Глава 12

323 21 5
                                    


Не будем пытаться понять друг друга, чтобы друг друга не возненавидеть.

© Станислав Ежи Лец.

Из-за гор медленно вставало солнце, расплываясь лучами по небу, наполняя облака светом.
Моё тело окутывала лёгкая ткань пледа, приятно согревая. В комнате было немного холодно, но именно мне было тепло. На душе было как-то странно, но и в тоже время так хорошо.

Мальбонте лежал где-то рядом на постели. Его глаза были закрыты, а дыхание было ровным, что говорило о его сне.
Часть одеяла чуть спала с него, и открывало вид на привлекательные  ключицы.
Солнечный свет стал падать и к нам в комнату. Мои глаза чуть зажмурились от яркого света и я повернулась ложась обратно.

Прохладная ладонь коснулась моей оголённой талии, заставляя меня вздрогнуть. Чёрные омуты мигом распахнулись и тёпло уставились на меня, притягивая ближе.

- Ты уже проснулась? - С хрипотой в голосе проговорил тот. Его ладонь стала неспеша поглаживать моё бедро, но что я блаженно прикрыла глаза и чуть улыбнулась.

- Угу. - Так не хотелось рушить этот момент. Всё что сейчас хотелось так это просто лежать и не о чем не думать. Но противные мысли все ровно лезли в голову, не давая насладиться моментом.
Я немного приподнялась на локтях и  опять прищурилась от солнца.
Одеяло чуть спало с моей груди, поэтому я рефлексом прижала его обратно, на что увидела ухмылку.

- Неужели до сих пор стесняешься меня? - Насмешливо сказал тот. В ответ я лишь закатила глаза протягивая ноги и зевая.
- Ладно, ещё рано, спи.

- Нет, я не хочу спать. - Бровь парня на мгновение поднялась, а затем тот улыбнулся.

- А чего же ты тогда хочешь? - Практически промурлыкал тот.

- Гулять. Ты же говорил что я смогу выходить на улицу сама. - Ладонь на талии сжалась сильнее, делая так чтобы по всему телу пробежали мурашки, а после Мальбонте совсем неожиданно    поцеловал меня в губы. Это был такой лёгкий и невесомый поцелуй, от него на сердце стало как-то тепло. Но всего секунда и тот отстранился, оставляя последний поцелуй на шее.

- Конечно, иди. - Он выглядел таким растрёпанным и счастливым что мне невольно захотелось улыбнуться.
- Но я с тобой к сожелению не могу, мне надо пройтись по библиотеке. Возможно у меня найдётся способ вернуть тебе воспоминания...

Кофейная пенка.[Секрет небес.]Место, где живут истории. Откройте их для себя