— Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день.
——————————————————
Тэхён рванул, что из сил и кажется сумел выбежать из здания не замеченным. Он добежал до магазина, сзади которого стояли мотоциклы. Омега увидел, что мотоцикл Наён ещё здесь и не долго думая, задал ему действие доехать до дома Наён самостоятельно. Мотоцикл зарычал и выехал, всё дальше и дальше отдаляясь от Кима. Тэхён нашел шлем, запрыгнул на мотоцикл и сорвался прочь.
Ехать не долго, но Тэхён почувствовал ломкость и слабость в теле, а голова нещадно гудела. Тэхён щурится чтобы картинка перед ним стала чёткой и снижает скорость.
— Чимин, ты меня слышишь? — дрожащим голосом спросил Тэхён, мысленно надеясь что его друг на связи.
Послышались помехи, а затем появился голос Пака:
— Да, я тебя слышу. Ты где? Всё хорошо? — завалил вопросами Кима, Чимин.
— Потом.. Мне плохо Чимин-и. — тяжело дышит омега в микрофон.
— Что? — опешил Чимин.
— Говорю — плохо мне! — злится Тэхён на друга.
— Не кричи. Тэхён, пожалуйста, доберись до дома. — просит Чимин на другом конце наушников.
Тэхён на это молчит и старается держаться ровно. Он по навигатору видит что до дома совсем чуть-чуть, но силы покидают его тело с каждой секундой. На часах уже давно за десять, кругом тьма и холодный ночной ветер. Тэхён закусывает губу и плачет от своей безысходности. Ему больно и тошно от самого себя, от своей слабости и беспомощности.
— Всё. Чимин я больше не могу ехать, мне плохо. — говорит Тэхён и отключается.
(Тем временем Чимин)
После того как Тэхён отключился, Чимин запаниковал сильнее. Он не медля выехал из комнаты и подъехал к спящему на диване Намджуну, начиная того будить.
— Намджун-хён, прошу тебя, проснись. — трясёт за плечи альфу Чимин, чувствуя слёзы на своих щеках. — Проснись!
Альфа кое-как открывает глаза и пытается сфокусировать свой взгляд на Чимина, который весь в слезах и соплях. Омега что-то говорит Намджуну, параллельно трясёт за плечи и плачет. Альфа нормально садится и берёт опухшее от слёз лицо Пака в свои руки, заставляя парня перестать плакать и замолчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.