— Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро.
——————————————————
— Тэхён, ты идёшь? — позвал остановившегося парня, Чонгук.
Компания выбралась погулять в город, посетить ресторан и сходить на шоппинг, чему были не рады альфы. Всем надоело сидеть дома и просиживать штаны. После похищения ещё одного мальчика-омеги, каждую ночь полиция патрулировала окрестности и в целом весь город. Детей выпускали гулять до семи, а взрослые альфы сопровождали своих истинных повсюду.
Тэхён нахмурился, читая висящую афишу, пока его не окликнул Чонгук.
— Иду. — сказал Тэхён и отошёл от афиши.
— Что ты там разглядывал? — переплетая пальцы с омегой, спросил Чонгук.
— Да так.. афиша обычная. — улыбнулся Тэхён. — Куда мы теперь идём? — перевёл тему парень.
— В какой-то очень красивый парк. — имитировал голос Сокджина, Чонгук. — Я уже устал. — пожаловался мужчина.
— Не ной, хорошо же прогуляться пешком.
— Ага, особенно в зиму. — буркнул альфа.
— Согреешься дома. — подмигнул Тэхён и побежал вперёд, цепляясь за рукав пальто брата.
— Проказник. — усмехнулся Чонгук, облизывая сухие губы.
Сокджин привёл ребят в достаточно большой парк, где множество аллей и скамеек, на которых можно встретить парочку: омегу и альфу; атмосфера в этом месте до странности необычная и непривычная на первый взгляд, но Чимину и Тэхёну здесь очень понравилось. Они разделились по парам и каждый пошёл в своём направление.
— Ты умеешь выбирать места, Джин-и. — счастливо улыбнулся Намджун, обнимая свою омегу за талию и мягко целуя в висок. — Ты у меня замечательный.
— Не говори так, ты тоже не промах, альфач. — хмыкнул Сокджин, поддаваясь вперёд. Он целует альфу робко, пока тот не перехватывает инициативу и не углубляет поцелуй.
— Скоро всё измениться. — сказал Намджун, целуя Сокджина в кончик носа. — Пошли прогуляемся, а то не успеем посмотреть парк и его окрестности.
Намджун взял Сокджина за руку и оба посмотрели друг другу в глаза, своими полными счастья и любви глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.