ROYAL 24.

668 49 6
                                    

Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.

——————————————————

После похода на фильм прошло пять дней. Чимина готовили к предстоящей операции, которая поможет парню осуществить мечту, а кто-то вроде Тэхёна, полностью растворился в своей любви к Чонгуку.

— Ну что ж, Чимин-и, основное ты знаешь, поэтому не стоит так переживать. — добродушно рассмеялся пожилой мужчина, которого нанял Юнги.

Чимин захлёбывается в тонне эмоций: ему и страшно, и радостно.

— Доктор, спасибо вам огромное. — благодарил парень, пожимая чужую сухую руку.

— Это не мне надо говорить спасибо, а своему альфе. — улыбнулся мужчина и потрепал Чимина по голове. — Можешь позвать его. — кивнул головой в сторону двери, за которой находился Юнги.

— Юнги-я! — крикнул Чимин. — Ну Юнги! Заходи давай.

В кабинет зашёл Юнги и поздоровался с лечащим доктором омеги.

— Как ты, солнце? Всё хорошо? — поцеловал в макушку парня.

— Да, доктор Ли очень хороший человек. — ответил Чимин.

— Айщ, Чимин! Не смущай меня. — рассмеялся пожилой мужчина, отмахиваясь. 

Юнги улыбнулся и оставил ещё один поцелуй на макушке парня, слушая наставления доктора Ли.

— Когда мы будем проводить операцию? Нам нужна дата, и желательно поскорее. — сказал Юнги, чувствуя, как тело его мальчика напрягается под руками альфы. — Не бойся, я рядом. — быстро шепнул он.

Чимин от слов Юнги заметно расслабился и позволил альфе сделать небольшой массаж, чтобы уже окончательно выдохнуть.

— В пятницу положим Чимина в больницу, а там в субботу уже проведём саму операцию. — поправил очки на лице. — Юнги, позаботьтесь о своей омеге, он будет нуждаться в вашей поддержке. — сказал доктор.

— Конечно, доктор Ли. Можете об этом не переживать. — улыбнулся Юнги.

— Тогда до встречи? Чимин, всё будет хорошо и ты в скором времени поправишься, и будешь ходить, я тебе это обещаю. — заверил омегу, доктор.

— Я вам верю. — кивнул Чимин.

Сокджин приехал после приёма чтобы поддержать Чимина, который всё время после похода к врачу, находился в своих мыслях. Юнги обосновал это тем, что Чимин переживает сильно из-за предстоящей операции и пытается настроить себя, и свои мысли.

королевская команда для твоего города, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя