— Чем ужасней убийца, тем безобиднее у него вид.
——————————————————
По комнате разнёсся звук пощёчины. Свет в люксовом номере дорогого отеля выключен. Панорамное окно с видом на ночной Сеул пропускает отклики единственного света — луны. Человек, стоящий посередине окна, его попросту было не видно.
— Что вам нужно от меня? — хрипел мужчина, чувствуя кончиком языка вкус крови. Его намертво привязали к стулу, так, чтобы возможности выбраться не было.
Парень, что стоял перед ним, громко рассмеялся. Свет луны подчеркивал очертания тела незнакомца и мужчине кое-как удалось разглядеть черты внешности: средней длины волосы, концы которых кудрявые, крепкое телосложение и довольно высокий рост(под метр восемьдесят уж точно). Но лицо не было видно, ведь света нет, а луны не достаточно.
— Ты мне нахер не сдался. — перестав смеяться, произнёс парень. От него веяло холодом и смертью. По мужчине пробежались мурашки, но он старался не подавать виду, чтоб совсем трусом не казаться. — Это мой заказ. — добавил тот. Мужчина отчётливо расслышал эту ухмылку.
— Ч-что..? Какой заказ?
Парень опять рассмеялся и резко сократил расстояние между мужчиной и собой, беря своей рукой лицо бизнесмена.
— Ким Лихун — вы мой заказ.
— Н-но я не понимаю..
Парень уже начал говорить, но его перебил поступающий звонок на телефон.
— Минуточку — выставляя палец вверх, Чонгук ответил на звонок прикладывая его к правому уху. — Да?
Мужчина следил за каждым движением парня, ловил всё своими глазами и пугался ещё больше. Этот малец вызывает дикий страх даже у таких людей, как Лихун.
Чонгук закончил свой непринуждённый разговор и вернулся к беседе с Кимом. Он встал со стола и медленно, как хищник, приближался к бизнесмену в руках держа нож. Мужчина, увидя предмет парня, запаниковал сильнее: он молил о пощаде, крутил головой дабы убраться подальше от холодного лезвия, которое подставили к горлу. Чонгук на это зловеще рассмеялся, вызывая сильный приступ паники.
— Мне так не терпится с тобой поиграть, Лихун-и. — слащаво растянул последнее слово Чонгук, наблюдая за реакцией мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.