ROYAL 25.

663 48 8
                                    

Страшно? Не бойся, страх в любом случае доберется до тебя.

——————————————————

После случившегося с Феликсом, Хёнджин наотрез отказался пускать его одного на улицу, переживая за свою омегу. Феликс не сопротивлялся, его преследовала паранойя две дня, от чего он просыпался посреди ночи в холодном поту и весь в слезах.

Паранойя дошла до такой степени, что Феликс боялся даже из комнаты ночью выйти чтобы попить и всегда будил Хёнджина, чтобы тот принёс воды.

— Хёнджин.. — толкал альфу в плечо, заплаканный Феликс, который прижимал к себе одеяло и игрушечную собачку. — Проснись, мне страшно.. — всхлипывал парень.

— Ммм.. — промычал Хёнджин и взглянул на омегу, которого всего трясло от страха. Он в тот час принял сидячее положение и притянул любимого к себе, целуя в висок. — Зай, не бойся, я тут, я с тобой. Окна и двери закрыты. — шептал на ухо омеги, Хёнджин.

— М-мне всё время к-кажется, что он тут рядом и смотрит на меня. — путается в словах Феликс, прижимаясь к голому торсу альфы и негромко плачет. — Может я сошёл с ума? — говорит омега.

— Не говори так, ты просто напуган и это нормальная реакция. — поглаживает по спине парня и мягко целует в щёку. — Давай я тебе дам успокоительное и ты попробуешь уснуть? — предлагает альфа.

Феликс кивает, но отказывается оставаться один в комнате. Хёнджин подхватывает Феликса на руки и вместе с ним идёт на кухню, где в шкафу лежат таблетки. Он берёт таблетку успокоительного и помогает омеге запить, а потом обратно несёт его в спальню, укладывая и ложась рядом с ним.

— Засыпай, я буду рядом с тобой и никто тебя не тронет, малыш. — шепчет словно мантру, Хёнджин. Он касается губ Феликса и чувствует солёный привкус, а затем лёг рядом и не спал до тех пор, пока не услышал ровное дыхание Феликса.

Хёнджин не сомкнул глаза до утра, пока небольшой свет не пробрался через шторы.

Рано проснувшись утром, Хёнджин не обнаружил Феликса в постели и подскочил, словно ужаленный. Он натянул на себя футболку и выбежал из комнаты. В коридоре сидя на полу, весь дрожал и плакал, омега. Феликс что-то прижимал к себе, истошно пытаясь не зареветь в голос и не разбудить альфу.

— Зай, почему ты сидишь на полу? — касаясь плеча омеги, осторожно спросил Хёнджин присаживаясь рядом и беря из рук Феликса записку.

королевская команда для твоего города, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя