— Я хочу 24 на 7 слушать стук твоего сердца и ощущать твои губы на своих.
——————————————————
Чимин сквозь пелену сна, где-то вдалеке подсознания слышит голоса. Он морщит лобик, но всё также лежит с закрытыми глазами. Чимину не хочется просыпаться и попадать в суровую реальность, где нет любви и счастья.
Чья-то горячая ладонь накрывает лоб омеги, заставляя Чимина вздрогнуть, но сразу же расслабиться, почуяв запах орхидеи.
— Чим, ты спишь? — спрашивает Юнги.
Нос защекотал и Чимин чихнул, распахивая свои глаза. Юнги усмехнулся от милоты и уложил Чимина обратно на кровать, прикрывая одеялом.
— Где я? — прошептал Чимин, бегая взглядом по белым стенам. Он вжался в шею.
— В больнице. — отвечает Юнги.
Чимин ахает.
— Как? Когда?
— Ты отключился. — разглядывает маленькую ладонь омеги и накрывает своей. Полная противоположность.
— Г-где Сокджин-хён? — сглатывает ком, Чимин. Он смотрит на альфу, ожидая ответа.
— Он дома, спит. — Юнги поднимает свой взгляд на Чимина и тепло улыбается. — Не волнуйся за него, с ним врач и его альфа. — сжимает маленькую ладошку. — Скажи, что случилось?
Чимин отворачивается от альфы и смотрит в окно, которое завалило снегом. Он вспоминает все события прошлой ночи и ему хочется зарыдать. Чимин шмыгает носом, собирается с мыслями и говорит:
— Сокджин-хён поругался с Намджуном-хёном и тот ушёл из дома. Тогда хён сильно расстроился и заплакал. — бубнит Чимин. — Я выехал в гостиную и мне стало очень страшно за Сокджина-хёна..
— Почему тебе стало страшно?
— Я... боюсь потерять семью. — Чимин рукавом больничной рубашки вытирает слезу. — Поэтому мне было страшно и я заплакал.
Юнги выслушивает Чимина, но внутри сердце альфы разрывается на кусочки при виде слёз на глазах омеги. Юнги не мог представить, что пришлось пережить Чимину.
— Юнги-хён. — зовёт альфу, Чимин. Тот мычит в ответ. — Найди Тэхёна, прошу тебя.
— Зачем? — хмурится альфа.
— Верни его Сокджину-хёну. И мне. — жалостливо молит мужчину Чимин и сжимает большую ладонь Мина своей, крошечной и бледной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.