ROYAL 17.

680 56 10
                                    

Я ждал человека, с которым смогу жить, а встретила — без которого не могу жить.

——————————————————

Тэхён просыпается на следующий день. Слабость во всём теле и кашель, из-за которого Тэхён разбудил Сокджина и Намджуна.

Сокджин помогает Тэхёну приподняться и выпить лекарство, затем обратно укладывает его.

— Джин.. — хрипит омега, начиная кашлять.

— Тш-ш, не надо напрягать горло, Тэ. — гладит по голове парня.

— Ты теперь всё знаешь, да?

Сокджин вздыхает, вспоминая разговор с лейтенантом.

— Да. Почему ты так поступил? — Сокджин ложится рядом с Тэхёном и кладёт руку на живот парня.

— Я хотел помочь тебе с деньгами. — Тэхён переворачивается лицом к старшему брату и смотрит на его умиротворённое лицо. — Прости меня.. — парень опускает взгляд когда по щеке пробегается слеза.

— Почему ты плачешь? — Сокджин вытирает рукой слезу и тепло улыбается.

— Мне стыдно перед тобой, очень сильно.

— Ох, Тэхён.. ты когда-нибудь меня точно до гроба до ведёшь.

— Не надо так говорить! — восклицает Тэхён, вызывая смех у Сокджина. — Это не смешно, Джин-хён. — бурчит омега.

— Это не смешно, ты прав. Всё равно ты самый лучший у меня. — Тэхёново сердце таит от таких тёплых слов брата и омега не может не придвинуться к Сокджину ближе, чтобы крепко обнять и прошептать сокровенное "я тебя люблю". — Отдыхай Тэхён, набирайся сил. — шепчет Сокджин на ухо брату, целуя в висок.

Тэхён закрывает глаза и проваливается в крепкий здоровый сон.

——————————————————

Слуги помогают Чимину снять верхнюю одежду и обувь, оставляя парня в свитере и джинсах. Чимин катится в гостиную, где возле окна стоит рассерженный Мин Юнги.

— Юнги. — зовёт омега мужчину. Мин медленно разворачивается, когда Чимин подъезжает к альфе ближе. — Ты рассержен? Это из-за меня?

Мин смотрит на Чимина сверху вниз и усмехается. В глазах альфы недобрый огонёк блеснул, заставляя нутро омеги сжаться до минимальных размеров.

королевская команда для твоего города, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя