— Самые яркие вспышки радости у нас обычно возникают из неожиданной искры.
——————————————————
Тэхён глотает ком, вставший в горле и поднимается на ноги, сверкая лисьими глазками.
— Ты поймал меня. Поздравляю. — наигранно радуется Тэхён, посматривая на рычащего тигра возле мужчины.
— Слишком просто, я бы сказал.
— Может быть. Что тебе надо от меня? Убить? Так убивай прямо сейчас. Давай! Стреляй! Ну же! Что стоишь? — Тэхён не замечает, как слёзы текут по щекам, оставляя за собой мокрый след. — Ты просто трус. — поджимает губки в тонкую полоску, омега.
Яго стоит, молчит и смотрит на плачущего парня. Он хмурится когда чувствует сладкую нотку вишни, которую он чувствовал только один раз.
— Ган, вперёд. — даёт команду Яго и делает шаг назад, едко улыбаясь омеге напоследок.
Тигр рычит громче, ярче и опаснее. Он наступает на Тэхёна медленно, играется, как хозяин. Тэхён перестаёт плакать и смотрит в красные глаза напротив, не отводит взгляда. Тигр не нападёт на человека, который смотрит тому прямо в глаза. Тэхён весь дрожит от страха перед хищным животным, но поддаётся вперёд, протягивает руку и ждёт, когда тигр на него нападёт. Ган смотрит на протянутую руку и неожиданно для всех, облизывает её. Тэхён ойкает, хочет убрать руку, но рык тигра заставляет стоять на месте и не двигаться.
Омега открывает сначала один глаз, затем второй и не может не улыбнуться тому, как мило Ган трётся мордочкой об руку.
— Ган тебя принял. — говорит Яго, наблюдая за всей ситуацией из далека.
— Что? — не понимает Тэхён.
— Он принял тебя и доверился, если говорить на понятном языке.
— Но как?..
— Ты истинный его хозяина, он не может на тебя напасть. — Тэхён ошарашенно смотрит на тигра, а затем на улыбающегося Яго.
— То есть, ты..
— Твой истинный. — добавляет альфа. — Добро пожаловать в ад, Тэхён. — разводит руки Яго, широко улыбаясь.
——————————————————
Чимин просыпается оттого, что кто-то вошёл в комнату. Он вздрагивает и открывает глаза, видя перед собой человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.