— Ко всему привыкаем, но никогда не привыкнуть к потере близких…
——————————————————
Феликс дождался, когда Хёнджин уснёт и поцеловав своего истинного в висок, взял небольшой рюкзак и открыл окно, впуская в комнату зимний ветер. Он не знал, что ждёт его за пределами этого дома и это пугало, но и будоражило подсознание на столько сильно, что Феликс подумал, не мазохист ли он?
Из мыслей его вывел сигнал внизу и посмотрев вниз, Феликс увидел Чонгука, что уже сидит верхом на своём мотоцикле и ждёт омегу.
Феликс, возможно в последний раз смотрит на Хёнджина, и выпрыгнув с окна в сугроб, покинул дом.
— Куда мы сейчас едем? — отряхивая себя от снега, спросил парень.
— Сначала надо взять оружия, а там уже посмотрим, что делать.
— Хорошо, — кивнул Феликс и залез на чоновский мотоцикл сзади, — Поехали.
Зарычала малышка и те, благополучно покинули территорию дома, что теперь стал им, как родной. Феликс не знал, куда едет Чонгук, но на мысленно догадывался — куда они едут.
Дом, возле которого они припарковались, оказался не особо большим. Небольшой дворик спереди, пару клумб заваленные снегом и пустующий дом, что нельзя было назвать уютным и домашним. Феликсу холодно, от чего он жмётся ближе к Чонгуку.
— Жуткое место и не скажешь, что там кто-то живёт, — буркнул Феликс.
— Это мой дом. — произнёс Чонгук.
— Твой? — удивлённо переспросил омега, на что получил положительный кивок, — Офигеть. И что ты тут делаешь?
— Я здесь редко бываю, — говорит Чонгук, параллельно открывая дверь, — Это моё убежище, если можно так сказать. Сюда никто ещё кроме тебя не приходил, даже Тэхён. — грустно усмехнулся мужчина.
Они зашли в дом и, что удивило Феликса во-второй раз, в помещении было идеально чисто. Дом изнутри был всё таким же пустым и не живым, но интерьер семейный. Особо Феликс не успел разглядеть каждую комнату, потому что Чонгук позвал его к лестнице, в которой была встроена дверь.
— Ты меня убить решил? — шутливо произнёс Феликс.
— Нафиг ты мне сдался, — отмахнулся Чонгук, — Заходи. — открывает и пропускает омегу вперёд, а затем идёт следом, не забывая закрыть дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.