— В каждом добре есть зло; и в каждом зле есть добро.
—————————————————
— Мальчики, я ушёл! — оповестил омег Сокджин. — Пока, Джун-и. — целуя альфу в щёку, сказал парень.
— Пока, удачи тебе. — приобнимая Кима, пожелал Намджун и выпустив омегу из объятий, закрыл за ним дверь.
Намджун прошёл в гостиную и уселся на диван, беря в руки книгу, открывая её там, где остановился в прошлый раз. Не прошло и минуты, как в дверь постучали. Из комнаты вылетел Тэхён, подбежавший к двери и открыл её.
— Дарова, Наён-а. — обнимая вошедшую в квартиру подругу, поздоровался Тэхён.
— Привет, Тэ. — снимая куртку и вешая на крючок, ответила Наён и прошла в центр. -— Ой, здрасти. — поклонилась она Киму.
— Здравствуй. — улыбнулся Намджун, показывая свои ямочки.
— Не улыбайся ему, он плохой. — толкнул девушку-омегу в бок, Тэхён. — Пошли в комнату. — и повёл Наён за собой.
Наён и Тэхён вошли в комнату Пака, который сам же и пригласил её к ним.
— Приветик. — улыбнулся Чимин увидя подругу. — Как добралась?
— Привет, Чимин-а. Добралась отлично. Погода, конечно, не радует, но ничего страшного. — отмахнулась она и села на край кровати, подбирая под себя худые ноги. — Зачем позвали? — задала главный вопрос та, посматривая на друзей.
Тэхён и Чимин переглянулись, расплываясь в хитрой улыбке.
— Надеюсь, ты слышала про аукцион по заморским украшениям? — спросил Чимин.
— Конечно.
— И ты, наверное, слышала про ожерелье принцессы Дианы?
— Да блин! Ближе к делу. — встрепетнулась Наён, ударяя по одеялу кулачком.
— Мы идём красть его. — пропищал от радости Тэхён, дёргая ручками, как ненормальный.
— Когда? — поинтересовалась девушка.
— Наён-а, не тупи, а? Сегодня. — цокнул Ким.
Наён показала фак Тэхёну, но их монолог быстро прервал голос Пака:
— Мне надо проинформировать вас о важных моментах нашей мини-операции. Слушайте внимательно, второй раз повторять не буду. — строгим голосом произнёс Чимин, смотря на друзей не читаемым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.