ROYAL 21.

691 53 16
                                    

Всё самое лучшее случается неожиданно.

——————————————————

— Не могу поверить, что ты всё таки согласился остаться у нас на Новый год! — радостно пищал Чимин, то и дело хлопая в ладоши и подпрыгивая на коляске.

— Куда ж я денусь? Ты обещал меня кастрировать, если я не откажусь. — бурчит недовольный альфа, поправляя на парне шарф.

— Не бухти. Я любя. — целует в уголок губ Юнги, Чимин. Он краснеет от своих же действий, заставляя сердце мужчины трепетать, а китов в животе издавать прелестные звуки умиления.

— Какой же ты прекрасный. — выдыхает Юнги и целует Чимина медленно, тягуче и трепетно.

Они встречаются уже три дня, но такое ощущение будто вечность. Чимина выписали сегодня, хотя должны были раньше, но по просьбе Юнги, его оставили ещё на пару дней обследоваться.

Тэхён не писал и не звонил больше, расстраивая Чимина перед наступающим праздником. Унывать не давал Юнги, который ластился ближе, целовал чувственно и обнимал так крепко, как никогда раньше. Чимину это всё в новинку, но постепенно омега привыкает к мысли, что его парень — Глава Корейской Мафии и просто властный мужчина. Только Чимин знает какой на самом деле Юнги. Он добрый и чуткий к своей второй половинке.

Чимин обнимает Юнги и шепчет ему невинное "Я люблю тебя".

— Я тебя тоже люблю, малыш, но если мы сейчас не уйдём отсюда, то Сокджин оторвёт мне уши. — хмыкает альфа при воспоминании о том, как в больницу приходил Сокджин и обещал оторвать Мину уши (Хотя говорил не про это, но Чимину не стоит об этом знать). Чимин хихикает альфе в плечо.

— Сокджин любя.

— Ага, знаю я вас таких. Любя они.

— Ну не обижайся. — берёт лицо альфы в руки и жмёт на щёки, заставляя губы Юнги оттопыриться. — Кто грустит, тот трансвестит. — улыбается Чимин, а затем быстро целует Юнги в носик, дабы скрасить его хмурое лицо.

— Чимин-а, ты когда-нибудь доиграешься. Я тебя... — не успевает договорить Юнги, как в палату заходит врач.

— Кхм, извините, я наверное помешал. — смущается врач.

Юнги рычит, но поднимается на ноги и отходит от хихикающего омеги.

королевская команда для твоего города, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя