— Ведь чудо всегда нас ждёт где-то рядом с отчаянием.
——————————————————
Последний лепесток падает на подоконник. Его сдувает холодный ветер из приоткрытой форточки и уносит вдаль.
Погода ужасна. Зима показала себя во всей красе, заметая дороги и машины, что стоят возле домов. На небе тучи и не одного намёка на солнце нет. Чимин прислонился лбом к запотевшему стеклу машины и вздыхает, пальчиком рисуя цветы и узоры на стекле. Слёзы высохли, но боль, которая засела глубоко, есть.
В машине полнейшая тишина. Лишь изредка Мин перекидывается пару слов с водителем.
— Господин Мин, метель слишком сильная, нас может занести и мы попадём в аварию. — предупреждает водитель, выравнивая машину, которую заносит из-за сильного ветра и большого количества снега на дорогах, которого ещё не успели расчистить.
— Остановись возле любого магазина. — Мин смотрит на Чимина. — Чимин. — зовёт мужчина омегу.
Чимин мычит в ответ, даже не смотрит на альфу.
— Посмотри на меня.
— Не хочу. — вылетает изо рта парня.
— Я сказал посмотреть на меня. — рявкает Мин, пугая Чимина и водителя.
Тот сочувственно смотрит на Чимина, продолжая искать ближайший магазин. Чимин смотрит на Мина красными от слёз глазами.
— Хватит плакать, Чимин. — Чимину хотелось бы усмехнуться на это, но вместе этого он поджимает пухлые губы, опуская голову и сжимает пальчиками плед на коленях.
Мин кладёт и сжимает маленькие ручки омеги.
— Всё будет хорошо. — голос альфы внушает доверие, невольно Чимину хочется поверить ему.
— Откуда ты знаешь это? Ты же не Бог.. — осипшим голосом проговаривает Чимин, смотря на руку Мина, лежащую на его руках.
— Я не Бог, ты прав. Но Тэхён не так прост, как кажется на первый взгляд. Тем более я уверен, Яго не убил его.
— Почему ты так думаешь? — небольшая надежда проскальзывает в голосе омеги.
— Ты сам подумай, тот парень не похож на Тэхёна. — Чимин хмурит бровки и задумывается над словами Мина. — Впрочем я уверен в том, что всё наладится. — говорит Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.