— Никогда не давай страху поражения удержать тебя от игры.
—————————————————
Если бы всё в этой жизни было бы так просто, как в обычных сериалах или дорамах, то Чимину и Тэхёну попросту было бы скучно жить.
С того дня когда в окно прилетел булыжник с запиской, начался полнейший апокалипсис. Жители спокойного умеренного городка, пребывали в вечном страхе за свою жизнь и детей. Полицейские бились в конвульсиях, не зная что делать и как помочь городу, а в первую очередь — людям. Никаких происшествий и похищений не было, но люди знали, что Синяя Борода объявиться, рано или поздно.
Юнги обставил дом охраной, приставил к Чимину своего же секретаря, который будет расплачиваться жизнью, если с его омегой что-то случится. Поднял вопрос по поводу сокращения комендантского часа и заставил правительство посадить школьников и студентов на дистанционное обучение.
Чонгук лично пришёл в полицейский участок и выдвинул себя в качестве человека, который может помочь в поиске Синей Бороды. Чанёль, который пол года ловил Яго, чуть не посадил Чонгука в камеру, но его вовремя остановил Хосок, который был не против получить помощь со стороны Чона. Так Чонгук днями и ночами стал пропадать, что очень огорчало Тэхёна, который скучал по альфе и тёплым объятиям.
За окном поднялась метель: ветви деревьев безжалостно качались из стороны в сторону, все дороги замело. На небе непроглядная тьма и лишь луна восседала на полотне. Тэхён сидел на подоконнике и прижимая к груди ноги, смотрел в даль. Время уже давно стукнуло за полночь, но Чонгук так и не вернулся домой. Он не пришёл к Тэхёну.
Единственное смс, которое прислал Чонгук, было "Ложись без меня, я вернусь поздно. Спокойной ночи.". А дальше тишина.
Тэхён шмыгает носом и быстро стирает руками слёзы, которые потекли по щекам. Он не должен плакать. Он — сильный. Слезая с подоконника, омега окидывает последним взглядом небо, а затем прячется под одеялом и засыпает.
Утро начинается с того, что во всём доме шум и топот ног, которые носятся с восьми часов утра. Тэхён ворчит и вылезает из-под одеяла, заползая ногами в тапочки и с гнездом на голове, выходит из комнаты.
— Джин-а, что происходит? — трёт глаза пытаясь проснуться, спрашивает охрипшим от сна голосом, Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.