— Порой, даже самая нелепая встреча, бывает судьбоносной.
——————————————————
Особняк в который входит Левива имеет отрицательную энергию. На каждом шагу веет смертью и за каждым углом ходит смерть, выжидая когда сможет утащить в самую глубь грешную душу. Но так было не всегда.
Левива стучится и слышит изнутри "входите", открывает двери и заходит, плотно закрывая за собой.
За столом из тёмного дерева, в красной блузке и строгих брюках, сидит Красная Вдова, чьи глаза наполнены ядом и злостью.
— Здравствуй, Левива. Наверное, ты не знаешь зачем я тебя позвала, ведь так? — край её красных от помады губ, приподнимаются.
Левива кивает и садится на стул напротив, закидывая одну ногу на другую. Зрительный контакт — один из приёмов Красной Вдовы. Но Левива не боится, тут и нечего боятся.
— Твоя цель — привести сюда Яго живым. — приступает сразу к делу Красная Вдова.
— Что мне за это будет?
— Деньги. Большие деньги. Они же тебе нужны, не так ли?
Левива на секунду задумывается, но кивает в ответ.
— Отлично. — расплывается в улыбке та. — С тебя живой Яго, с меня деньги. — протягивает свою бледную ручку Вдова. Левива привстает и касается кончиками пальцев руки девушки, она у неё холодная, как у мертвеца.
— Я свободен?
— Да. Всю остальную информацию ты получишь от моего секретаря. — говорит Красная Вдова.
— Спасибо и до свидания. — кланяется Левива и разворачивается, собираясь покинуть помещение, но его останавливает голос девушки.
— Постой. — слышит тот. Левива разворачивается и приподнимает бровь. — Никому ни слова об этом.
— Конечно, всё конфиденциально. — улыбается Левива.
— Тогда на этом всё. Удачи, Левива. Она тебе пригодится. — обнажает свои ровные, белые зубы Вдова.
——————————————————
Тэхён возвращается в квартиру с пакетом вкусняшек и трезвой головой на плечах. Он старается не шуметь чтобы не разбудить Чимина. Вешает куртку и проходит в гостиную, ставя пакеты на пол и подходя к дивану. Чимин спит. Он весь бледный и потный, плед валяется на полу, а голова омеги свисает с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.