ROYAL 6.

753 55 16
                                    

— Злодейство носит много масок, и самая опасная — маска добродетели.

——————————————————

Больше всего на свете Юнги не любит светские мероприятия. Особенно когда его приглашает очередной бизнесмен дальних кругов, человек который даже рядом не стоял с Мином. Не то чтобы альфа домосед, скорее, ленивый. Юнги выберет вместо важного совещания поспать — это принцип жизни мужчины. К сожалению (для кого как), а может и к счастью, сегодняшнее мероприятие будет запоминающимся.

Джонъин, давний знакомый Юнги, был удивлён тому, что сам Мин соизволил прийти к нему на аукцион. Поэтому в течение получаса альфа не отставал от Мина, тем самым раздражая того сильнее.

— Джонъин, оставь меня в покое хотя бы на пару минут, пока я тебе лицо в кашу не превратил. — цедит Юнги смотря на сцену, где и будет проходить сам аукцион.

— Хорошо, я тебя понял. Позови если что-нибудь нужно будет. — проговорил Джонъин и поспешил отойти от альфы на пару метров, не желая будить в нём цербера.

Юнги закинул одну ногу на другую, сложил руки замочком на колени и ухмылялся своим же мыслям. Как раз таки из них и вытащил голос одной дряни.

— Ненавижу эти тусовки богачей. — сел рядом Чонгук, оглядывая гостей и бубня что-то себе под нос. — Боже, я здесь нахожусь минуту, а у меня уже руки чешутся пристрелить тут всех к чёртовой матери. — злится альфа.

Юнги поворачивает голову и смотрит сквозь Чонгука, хмуря брови.

— Просто ты не особо богат. — произнёс Юнги, а затем сфокусировал свой взгляд на лице Чона.

— Хочешь пулю схватить? Я тебе устрою. — переходит на угрозы Чонгук.

— Мне сейчас не до твоих детских угроз. Посмешище. Ещё и киллером себя называет, иди куличи в песке лепи.

Мин поражается сам себе. Смог сказать больше трёх слов! Глаза Чонгука выдают альфу: они у него красные от злости, а внутри — черты плавают в раскаленной лаве и радуются жизни. Юнги никогда не встречал таких жестоких людей (после себя, конечно же), которые стоят на равных с ним. Чонгук определенно хорош.

Вот только Чонгук не Юнги. И далеко не сладкий мальчик, каким его считают незнакомые люди. За его спиной сотни, а то и тысячи убитых собственноручно людей. Чонгуку нравится кровь, он обожает слышать крики и вопли людей, а больше всего любит убивать.

королевская команда для твоего города, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя