— Моя любовь к тебе бесконечна, поэтому я сравниваю тебя с вселенной.
——————————————————
Звуки бьющегося друг о друга стекла тонут в шуме разговоров и играющей на фоне классической музыки, что придаёт особенную атмосферу мероприятию. Закрытая вечеринка, куда не могут попасть даже самые известные люди. Здесь нет места дешёвой вражде и лицемерию — здесь находятся люди из высшей лиги, но и тут найдётся парочка придурков, что испортят вечер и повеселят гостей своим сумасбродством.
— Господин Мин, вы прибыли, — констатирует факт прибытия долгожданного гостя, дворецкий.
— Ещё бы, — усмехнулся Мин и властно вошёл в дворец, куда его доставил личный водитель.
Всё внимание он разом привлёк к себе и своей персоне, что не раз было произнесено в этих кругах. Мин, словно грозный лев, охраняет возле себя омегу, что ещё ни разу не был на таких мероприятиях и не знает, как себя вести и что делать.
— Расслабься, кроха, тебя никто не тронет. Они все зациклены на себя, — шепчет на ушко парню и целует в пухлую щёчку.
Слова истинного придают уверенности Чимину, что гордо выпрямляет спину и окатывает равнодушным взглядом присутствующих людей, что с большим интересом смотрят на молодого омегу возле Корейской Мафиози. Чимин хочет поиграть. Он привстает на носочки и тянется к губам Мина, что не заставляют себя долго ждать и уже через пару секунд, целуют пухлые губы.
Такого никто не ожидал, но раздувать из этого что-то грандиозное не стали, ибо это вам не детский сад. СМИ здесь нет, — это закрытая вечеринка. Вся территория дворца охраняется и людей сюда пускают по приглашениям.— Умничка, а теперь пошли поприветствуем организатора, — говорит Мин и ведёт Чимина за собой к мужчине, что стоит возле столике, где собрались важные люди страны.
Чимин хочет испугаться, спрятаться от этих тяжёлых и оценивающих взглядов, но статус не позволяет. Он, всё таки, парень Корейской Мафии и вести себя должен подобающе. Чимин мило улыбается и слегка кланяется, показывая своё уважение и получает взамен одобрительный кивок со стороны Юнги.
— Мин, я думал вы не приедете, — охает мужчина.
— Как же я мог вам отказать? — смеётся Мин и пожимает мужчине руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.