ROYAL 14.

713 54 9
                                    

Не всякая, найденная, изюминка по вкусу.

——————————————————

— Я просто хотел вас предупредить, Яго. Стоит немного задуматься о собственной безопасности. — говорит секретарь.

Яго скалится, отпивая красную жидкость из бокала.

— Я сам позабочусь о себе и своей безопасности, секретарь Ким. Что-то ещё?

— Нет, Господин.

— Тогда можешь быть свободен. — секретарь кланяется и покидает помещение. — У кого-то кишка тонка. — усмехается Чонгук, вдыхая запах сигарентного дыма, который прочно засел в лёгких.

Ещё никто не осмелился пойти против Яго. Чувствуется, будут жертвы, будет кровь. Чонгуку нужна перезарядка. Он берёт ствол и выходит из кабинета, стреляя в горничных и прохожих просто так. Чонгук видит красивую горничную, лицо которой перекосило от страха.

Он, как хищник, подходит ближе к своей жертве и скалится, чувствуя дикий страх загнанной девушки. Чонгук присаживается на корточки перед ней и берёт в руки её лицо, немного нажимая на щёки.

— Не надо боятся, малышка. Я не убью тебя. — шепчет бархатным голос, альфа.

Девушку трясёт от страха, но переборов себя, кивает мужчине.

— Вот и умничка. — хлопает по щеке, Яго. — Беги отсюда. — девушка встаёт. — Только о том, что здесь было, никому. Хорошо? — дьявольски улыбается альфа.

— Х-хорошо.. спасибо большое вам, спасибо. — словно в бреду благодарит девушка, срываясь на бег.

Яго встаёт и смеётся наивности этой девушки. Смеётся сильнее когда слышит рык Гана и последний крик незнакомки.

Ган перегрызает горло девушки и рвёт её тело на куски, облизываясь вкусу крови. Тигр подходит к Чонгуку и садится рядом, гордо приподняв голову.

— Молодец, Ган. Нам свидетели не нужны. — усмехается Чонгук, потрепав тигра за ухом.

Ган издаёт гортанный рык и жмётся ближе к хозяину, ласкаясь под напором его рук.

— Проследи за всем этим. У меня есть дела поважнее. — вспоминая сладко спящую омежку на кровати, Чонгук уходит.

Пусть полиция ещё поломает голову над тем, как поймать неуловимого Яго. А пока число убийств растёт на счёту Чонгука, заставляя альфу ядовито улыбнуться, а город прибывать в страхе.

королевская команда для твоего города, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя