Простите, что забираю ваше время на прочтение этой главы, но.. наконец-то 30 глава! Думала, что никогда не дойду до главного сюжета со своим темпом, но всё же я дошла и это не может не радовать.😄 Скоро подходят к концу каникулы, а я планировала закончить этот фанфик на каникулах. Но что-то пошла не так. (Как всегда, ничего не меняется)🤧 Мне очень сложно перестроиться под такой большой формат глав, но я стараюсь ради вас и мне безумно приятно видеть ваши отклики. 😍 Надеюсь, что у вас всё хорошо. Одевайтесь теплее, на улице мороз. ❤️ Ну, а я не буду вас больше задерживать. Приятного прочтения, зайки. 😽
——————————————————
— Скажи мне "я люблю тебя" и я покажу тебе настоящего себя.
——————————————————
Ты, даже будучи взрослым и мудрым, совершаешь глупые детские ошибки. Это не значит, что ты ещё маленький ребенок и не готов к взрослой жизни — это значит, что ты растешь и формируешься, как личность. Твои ошибки, это лишь испытание, которые ты обязан преодолеть. Ведь без опыта никуда.
Но можно ли также рассуждать о любви?
Разве любовь — это опыт? Чонгук сам не знает опыт это или те самые светлые чувства, как описывают в романтичной книге. Но одно он точно знает, что испытывает эти светлые чувства к Тэхёну, что без следа пропал. Если кто-нибудь бы сказал Чонгуку в его прошлой жизни, что он влюбится и захочет поменяться в лучшую сторону ради парня, мужчина бы рассмеялся и всадил пулю в лоб за такие слова. Но Тэхён и его боязнь пуль, звуков выстрела, — заставляет Чонгука перестать этим заниматься.
Чонгук каждый день борется с самим собой. Он то хочет бросить всё и уйти, быть самим собой и заниматься тем, чем хочет, то хочет прильнуть к Тэхёну и просто получить долю ласки и заботы, что никогда не получал от родителей. Чонгук думает, что у него крыша едет с этой любовью.
Любовь, понятие растяжимое и каждый понимает её так, как ему удобно.
Чонгук верит, что любовь — это светлое чувство, которое в конечном итоге приводит к забвению и одиночеству.
Тупик. Не находите странным, что светлое чувство, которое должно нас привести к радости и счастью, в конечном итоге приносит боль и разрушение?
Да-да. Можно привести кучу разных примеров, где у многих пар любовь до гроба, но это единицы таких счастливчиков, которые сумели найти своё и забрать его или её себе. Чонгук и сам не раз такое встречал, но всегда задавался одним и тем же вопросом. Как? Как у них на протяжении такого большого количества времени получается сохранить это светлое чувство?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.