— Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
——————————————————
Натягивая наспех чёрную маску с изображением кобры, Наён вылетает из квартиры родителей, на всякий случай хватая пистолет. Она прячет его под слоем бомбера и чёрной толстовки. На улице мелкий дождь и холод, но это не мешает заняться Наён любимым делом. Нет, она не наёмный убийца. Она воровка. Карманница. Жизнь заставила девочку-омежку начать идти против правил. Жить на что-то надо.
Выйдя из подъезда, в лицо бьёт осенний ветер. Наён жмуриться и чувствует, как по спине бегут мурашки. Засунув обе руки в карманы, девушка размеренным шагом выходит на главную улицу. Шанс того, что Наён подцепит сумму побольше, — велик, как никогда. Тут множество людей, которые не следят за своими карманами и вещами. Этим Наён и пользуется. Люди крайне невнимательные личности, от части даже рассеяны. Грех таким не воспользоваться.
Первая цель Наён — девушка в облегающем ярко-красном платье, что стоит возле машины дорого типа. Она красива да, но слишком не внимательна.
— Извините, вы бы не могли мне помочь? — притворяется Наён, касаясь рукой плеча девушки.
— Вы мне? — отзывается незнакомка.
— Да, у вас не будет лишний прокладки? Не поймите меня не правильно, тут такое дело....
— Ой, да конечно. Сейчас, минуточку. — девушка полезла в свою глянцевую сумочку за парой женских штучек. Наён хитро улыбнулась и пока незнакомка искала прокладки, незаметно для всех расстегнула и сняла украшение с шеи девушки. Она убрала его в карман бомбера и кинув на последок "нет, спасибо, мне ничего уже не надо" ушла.
Девушка растерянно хлопала глазками и смотрела в след удаляющийся фигурке Наён, не до конца осознавая, что произошло.
Наён это только на руку. Она довольно улыбнулась и пошла своей дорогой, завернув за угол центральной улицы. Сегодняшний день предвещал хорошие события. На очереди небольшой продуктовый магазинчик. Людей на этой улице не так много, поэтому Наён с лёгкостью проделает свою задумку.
Девушка-омега зашла в магазин. Об этом оповестил колокольчик, который висел рядом с дверью и звенел когда в магазин заходили посетители. Как банально. За кассой стояла взрослая женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевская команда для твоего города, детка
FanfictionЗанимательная история троих лучших друзей, которые познают жизнь во всех прелестях этого слова. Очаровать может каждый и лишь один сможет разжечь огонь.