Глава 4

278 24 1
                                    

-Алло,Кори,не хотите вытащить свою попу и немного прогуляться ?

-Ну я не против, только мне надо одеться, а кстати где встретимся ?-спросила меня Кори 

-Давай в парке?

-Хорошо, ладно я переодеваться, до встречи.

Я отключилась, и снова подошла к любимому шкафу. Я нашла темно-синие джинсы и облегающею нежно-голубую футболку,и конечно кеды. Мама уже успела куда-то уйти, поэтому мне пришлось идти в комнату Эрика и сказать ему, что я ухожу.

-Эрик, я пошла прогуляюсь с Кори, часа через три буду.

-Хорошо, а я пока музыку послушаю.-улыбнулся мне брат

Не успела я выйти из дома ,как слышу что музыка играет на весь дом.

"Да, это мой брат "-подумала я про себя

Я взяла в руки телефон, включила музыку в наушниках и пошла в парк. Я шла до парка и рассматривала домики, улицы, людей, которые проходили мимо .Прийдя в парк, я уселась на свободную лавочку, и стала ждать Кори.Через минут 10 мы уже сидели и мило беседовали .

-Кори, а когда у тебя день рождение?

-У меня 5 февраля .А у тебя?

-У меня 15 сентября и у моего брата тоже,мы родились в один день но в разные года.-улыбаясь, проговорила я.

-Стоп, а какое сегодня число?

-12 сентября!

-Через три дня у тебя день рождение и ты молчишь?

-Ну вот такая я .

-Элис,когда-нибудь я убью тебя , ты меня поняла?-засмеявшись, прыгнула на меня Кори .

-Кори, слезай мы сейчас упадём.-кричу я.

Я теряю равновесие и падаю назад прямо на Кори. И вот мы лежим на земле и смеёмся. Ещё пол часа мы просто бродили по полупустым улицам. Попрощавшись с Кори, я пошла домой.

****

Я посмотрела на часы было 19:58, я открыла дверь, было как-то тихо.

-Эрик, я дома -крикнула я.

Но в ответ тишина. Я зашла на кухню, там никого, в гостиной тоже пусто. Поднялась на второй этаж заглянула в спальню родителей и в комнату Эрика, вообще ни одной души в доме. Как-то странно. Взяла телефон и позвонила маме.

-Мам,где ты?-взволнованно спросила я .

-Мы в больнице ,папа попал в аварию.-очень грустно сказала мама. Я слышала как льются её слёзы.

-Мам, не плачь, я скоро приеду.-еле сдерживая слёзы, сказала я.

Отключив вызов, я упала на колени и разрыдалась. Чуть-чуть успокоившись, я встала и вызвала такси. Мы быстро домчались до больницы, и я уже стою в холе. Поднявшись на второй этаж, я нашла маму, Эрика и друга нашей семьи дяду Джона. Я подошла, нет, вернее подбежала.

-Как он ?-спросила я

-Он в тяжёлом состоянии в реанимации .-сказала мама и снова расплакалась .

-Оливия,усопокойся.-обнял её дядя Джон

Я закрыла руками лицо чтобы никто не увидел моих слёз.Ко мне подошёл Эрик и обнял меня, прошептав на ухо.

-Всё будет хорошо, маленькая моя успокойся.

Уткнувшись, в его плечо я успокоилась. Вышел врач и сказал:

-Состояние более, менее стабильное, завтра можно будет навестить больного. Идите домой отдохните, если что мы вам позвоним.

-Спасибо. Пошлите я вас домой отвезу.-сказал Дядя Джон.

Дядя Джон с мамой сели впереди,  а мы с Эриком сзади .Пока мы ехали до дома я уснула на плече у брата .На часах было уже почти одиннадцать часов. Прийдя домой мы сразу легли спать. Я очень долго не могла заснуть, вертелась, думала. Только около двух часов, я смогла уснуть.

****

Прозвенел будильник, пора в школу. Я быстро приняла душ,  расчесалась и напялила первое что попалось под руку, взяла сумку и уже вышла и комнаты. Когда я была уже в коридор, я заметила что, что-то не так. Пройдя в конец коридора, мой взгляд упал на дверь, которую я не могла открыть. Я дернула за ручку, дверь была открыта.

"Вот это точно странно, я не могла её открыть, а сейчас я еле докоснулась как она открылась"-подумала я про себя.

-Элис,ты что тут делаешь?-поднявшись на второй этаж, спросила меня мама.

Я вздрогнула.И посмотрела на маму.

-Ничего, я шла завтракать, ты со мной?

-Да,конечно пошли.

Мы с мамой зашли в кухню,на стуле уже сидел Эрик и ел блины .

-Может ты нам оставишь ?-спросила я брата 

-Да ,просто они такие вкусные что я не могу остановиться .

-Вы меня подвезёте до больницы?

-Конечно мам ,не идти же тебе пешком

Буду ждать ваших комментариев,я первый раз пишу ,поэтому очень волнуюсь.Ваш автор))

Белая лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя