Глава 22 (часть 2)

171 19 2
                                    

Мы едим уже примерно часов 5 в неизвестном мне направлении. Вокруг только деревья и заброшенная дорога по которой мы едим. Через полчаса папа остановился, впереди был лишь тупик. Я не понимаю куда мы едим, по дороги сюда не было ни одного сворота на другую дорогу, здесь тупик. Может отец забыл дорогу? Мне оставалось только догадываться. Папа вышел из машины и минут пять походил вокруг нее и осматривал лес, который создавал тупик, а потом сел обратно и собирался ехать дальше то есть в тупик. Деревья, стоявшие перед нами были мощными и громоздкими. Стволы толстые, широкие и вдавались далеко в небо. Если мы поедим дальше, то разобьемся.

- Только не говори, что ты собираешься въехать в эти деревья! Ты же не собираешься? - я подшучивала над папой.

- Вообще-то собираюсь! - папа был вполне серьезен, и немного заволновалась.

- Стоп папа если мы поедим дальше то разобьемся! - папа уже тронулся и начал ехать вперед. До леса было достаточно места чтобы развить скорость и врезаться.

- Сядь и успокойся! - папа слегка прикрикнул на меня, чтобы я успокоилась.

- ПАПА НЕ НАДО!- у меня началась паника, папа уже набрал приличную скорость. Оставалось немного времени и всё моя жизнь кончена. - ПАПА, НЕЕЕТ!-я закрыла глаза, готовясь к самому хутшему.

- Элис, ты чего открой глаза.-мама убрала с моих глаз руки и мы оказались на небольшой поляне, сзади нас все так же был тупик, а впереди чаща.

- Но как? Мы должны были разбиться!- я была удивлена. Что это? магия?

-Это портал в другой мир, нам предстоит дойти до еще одного через чащу. Только потом мы попадем в Вигерс. - я обняла маму и стала разглядывать растения. Они были немного не похожи на растения в нашем мире. Что-то схожее у них было, но они все ровно какие-то другие.

-Стоп ты сказала дойти? То есть мы будим идти пешком? - я конечно не против идти пешком, но я не знаю сколько это займет времени.

-Да мы пойдем пешком, не переживай мы будем останавливаться чтобы наша принцесса отдохнула.- брат подшучивал надо мной. И вытаскивал чемоданы из багажника.

-Я не принцесса!!Не люблю когда меня так называют!- недовольно ответила я брату.

-Ой, ой смотрите наша принцеска злится, смотри не лопни!- Эрик продолжал издеваться. Мы с братам друг друга очень любим, но частенько издеваемся и ссоримся. Он знает что я не люблю, когда меня так называют поэтому ему и нравится.

Белая лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя