Глава 17

210 22 3
                                    

Спустя неделю.

Вот уже прошла неделя с последнего нормального разговора с Шоном. Я рассказала всё Эрику, что между мной и Шоном произошло. Он сказал что не подпустит ко мне этого предателя. На протяжение всей неделю мы с Эриком усердно тренируемся, и у меня уже что-то выходит с силами. Ну можно сказать, что я совсем чуть-чуть продвинулась со своими способностями. Я даже не могу кинуть шар со своей силой как Эрик. У него выходит это так легко и просто. А ещё я не знаю какой силой обладаю. У Эрика сила огня. Он очень сильный, наверно он сильнее всех кто обладает силами огня. Хотя я не знаю, я не видела драконов кроме своей семьи.

Шон всё так же старался вернуть меня разными способами. Но я отвечала всегда отрицательно. Мои чувства к нему не остыли, но на первом плане у меня моя семья и способности, которые я пытаюсь развить. Эрик сказал, что вчера Шон уехал из города, и решил не возвращаться. Если честно то мне обидно, даже очень. Я ведь его люблю, а он взял и просто уехал. Как так вообще можно? Может это к лучшему ?? 

Сегодня вечером мы договорились  с Кори, Стайлзом, Гошей и Эриком пойти погулять в парк, а потом в кино. Чувствую день будет классным. В 6 все встречаются около нашего дома и мы идем. А пока я хочу пойти и потренироваться с Эриком. Я напялила на себя джинсы и толстовку и побежала в комнату к Эрику.

-Братик пойдём в лес!! Сейчас только час дня и я хочу потренировать свои силы.

- У нас вообще-то сегодня встреча с друзьями если ты не забыла??- не отрываясь от своего телефона, пробормотал Эрик.

- Нет я не забыла, мы успеем. Ну пожалуйста Эрик!! Умоляю!!

- Ну ладно, ладно. Не делай пожалуйста такие глазки, мне сразу хочется сделать всё что ты просишь, а ещё покормить!

-Почему покормить???

-Да потому ,что ты у меня совсем как спичка, сестренка. Уже даже за руку боюсь тебя взять, вдруг сломаю!

- Ой, да ладно, нормальная я! Просто худая вот и всё.

-Ты готова??

-Да

-А я нет, так что иди поешь, а я пока переоденусь.- Эрик выпроводил меня за дверь и я пошла вниз. Мама как раз приготовила блинчики. Ням-ням, уже слюнки потекли,

-Привет, мамуля! Я такая голодная.

-Привет, Элис. Садись блинчиков поешь, вы куда-то с Эриком собрались??

Белая лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя