Глава 24

181 19 4
                                    

Как же хорошо просыпаться, когда нет школы, уроков. И ты можешь делать, что хочешь ну почти. Открыв глаза, я увидела в своих объятьях енотика. Мне не хотелось его будить,  поэтому я осторожно положила его на подушку и ушла в душ.

Вернувшись уже полностью готовая,  я посмотрела на время 6:45. Офигеть! Как я могла проснуться так рано? И что мне теперь делать? Все ещё спят даже енотик.

На книжной полочки я увидела много книг, закрыв глаза и проведя рукой по книгам, вытащила первую, которая мне попалась. Открыв глаза, я стала разглядывать книгу, которую вытащила. Она была достаточно тяжелая, обложка была темно синего цвета, название я не смогла прочитать, оно было сильно затерто. Я вышла на балкон и села на, стоявшее там кресло. Мне не хотелось читать с самого начала и я листала эту книгу пока мои глаза не упали на текст какого-то пророчества. Я стала читать его слегка шевеля губами.

"И взойдет 4 луна после долгого  затмения. Родится избранник с чешуей белой словно белая лилия. И не будет у драконьего народа больше бед. Спасет избранник их от вечной  тьмы. Предстоит им бой тяжелый не на жизнь, а на смерть. Но может быть и так, что переманит тьма невинного избранника на свою сторону. И тогда заполонит тьма не только этот мир, но и все остальные. Не будет у людей больше мирной жизни. Тьма ходит за избранником по пятам, ждет нужного момента."

На этих словах пророчество заканчивалось, так как половина странице была вырвана. Я перевернула листок, осмотрев следующую страницу. Совершенно ничего. Такое ощущение, что кто-то специально её вырвал. Мне пришлось закрыть книгу и я стала смотреть на сад. Это пророчество не выходило у меня из головы. Вернувшись в комнату, я поставила книгу на место. Мой любимый зверек все ещё спит. Я  уже не знаю чем заняться. Может потанцевать?

Я взяла наушники и плеер и вышла на балкон. Он был большой, поэтому у меня много места  для танцев. Воткнув наушники в уши и включив музыку, я стала двигаться. Как я давно не танцевала! Все мышцы немного побаливали, но это терпимо. Я решила воспользоваться перилами балкона, как станок для растяжки. Я закончила танцевать примерно через час. Сняв наушники, я закрыла глаза.

- А ты хорошо танцуешь, никогда прежде не видел как ты это делаешь. - я вздрогнула, когда услышала уже знакомый бархатный голос и тут же открыла глаза.

Белая лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя