Глава 7

245 25 2
                                    

POV Элис 

Сегодня суббота и у нас с Эриком день рождение ,на часах было 8:58 .Я с улыбкой на лице встала и опустила ноги на прохладный пол. Я всем телом почувствовала холодный пол. Поднявшись с кровати, я пошла принимать душ и умываться .Я быстро помыла голову ,и высушила феном. Мне пришлось выпрямлять свои русые волосы утюжком потому, что они после душа были не полностью прямыми .Я нанесла легкий макияж ,вообще я не очень люблю краситься ,но иногда крашусь чтобы выглядеть ещё красивее .После того как я привела себя в порядок ,я подошла к любимому шкафу.Проведя рукой по дверцам ,я всё же решила открыть его и найти одежду в которой я буду восхитительна .Я остановилась на светлых обтягивающих джинсах и полупрозрачной кофточки без рукавов морского цвета,а сверху я одела черный легкий пиджачок.На ноги я решила одеть туфле на небольшом каблуке.Всё я готова теперь надо идти завтракать.На часах было уже почти двенадцать.Когда я вышла из комнаты,то почувствовала запах вкусной еды .Все уже сидели на кухне и ждали меня.Когда я зашла ,то все начали поздравлять меня .Я всё ещё злилась на папу,но уже через пару минут я забыла про все обиды.Я подошла к брату и вытащила из-за спины его подарок.Я решила подарить ему футболку с его любимой рок группой и классные наушники .А он подарил мне цепочку с подвеской и показал мне такой же кулончик на своей шеи.Я была просто счастлива ,поцеловав и поблагодарив брата ,я села завтракать.Этот день не что не могло испортить .

****

Кори и Стайлз вроде бы собирались устроить нам с братом вечеринку в каком-то клубе и пригласить наших друзей.Они сказали ,что начало в 5 .И я начала собираться .Я смыла предыдущий макияж ,и нанесла новый более яркий.Я решила завить локоны своих волос и одеть коротенькое облегающее белое  платье с пышной юбкой ,а на ноги одеть высокие черные каблуки .Мне показалась чего-то не хватает ."А точнее, сережек, браслета и цепочки."Я нашла серебренный браслет и к нему свисающие сережки,и одела цепочку которую подарил мне брат. В комнату зашел Эрик,наверное чтобы поторопить меня.

-Ваауу,сестрёнка ты очаровательна!-облокотившись на косяк двери, улыбаясь ,проговорил Эрик.

-Спасибо,ты тоже хорошо выглядишь!-скромно улыбаясь ответила я брату.

-Ты готова?

-Да,конечно пошли.

Эрик был одет в черные штаны и белую обтягивающую его пресс рубашку. Ему были к лицу рубашки. Мне нравилось когда мой братец так одевается .Перед тем как поехать, мы зашли в гостиную , чтобы сказать родителям ,что мы уходим.Когда мы вошли, мама не могла оторвать от нас взгляд.

-Дети мои, вы прекрасны.-восхищенно говорила мама

-Спасибо ,мам.-я подошла и поцеловала маму в щечку.

-Много не пейте,и будьте осторожней.Хорошо?-улыбаясь сказал нам папа

-Хорошо!-в один голос с Эриком ответили мы папе.

-Ладно мы пошли ,а то опоздаем.-сказал Эрик.

Я держала под ручку Эрика ,чтобы случайно не упасть.Я хорошо ходила на высоких каблуках,но подстраховаться всё же стоило. Через минут 20 мы уже были на месте. У каждого кто был на вечеринки на руке был особый браслетик, он означал что они свои в этом клубе.У нас с Эриком были особенные браслетики так ,как мы были именинниками.Мы нашли в толпе Кори и Стайлза ,они мило беседовали и судя по всему ждали нашего появления.

-Оо,смотри Кори наше именинники появились .-улыбаясь во все зубы, сказал Стайлз.

-А вот и мы!-подходя к милой парочки сказала я .Трудно было говорить из-за громкой музыки.

-Элис ,ты прекрасно выглядишь!-сказал Стайлз.

-Спасибо.

-Тебе идёт это платье.-улыбнувшись,обняла меня Кори.

-Тут классно .-сказал Эрик.

-Дамы вы что-нибудь будете?-спросил нас с Кори Стайлз.

-Да нам пожалуй коктельчик .-решила я за  Кори

-А меня ты не хотела спросить?-немного возмущенно спросила Кори

-Хотела,но от одного коктеля ничего не будет .

Весь клуб был так красиво украшен .Выпив коктель, я пошла танцевать и позвала с собой Кори .Мы ушли куда-то в цент клуба и начали танцевать .Я почувствовала ,что  кто-то рядом со мной стоит.Я обернулась и увидела Шона. Он был красивый высокий брюнет с очень красивыми глазами.На нем была одета рубашка , я так и не поняла какого она цвета из-за светомузыки. Он поздравил меня и пригласил потанцевать ,в это время заиграла медленная песня.Мы танцевали и разговаривали .

-Элис, давай прогуляемся по ночному городу?-спросил меня Шон .

-Давай ,только я предупрежу брата и друзей.Хорошо?

-Да,конечно.-по очертаниям я поняла что он улыбается. 

Я еле как нашла Эрика. Он был ещё трезв . Когда я подходила к брату, я увидела как Кори и Стайлз целуются.

-Эрик, я пойду прогуляюсь с Шоном, много не пей.Ты меня понял?-грозно сказала я брату.

-Понял.

Хоть я и была младшей сестрёнкой, но я всегда уберегала брата. Иногда мне приходилось тащить его пьяного на себе. Или приводить в чувство. Я подошла к Шону, и мы направились к выходу.

Белая лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя