Я проснулась раньше будильника примерно на 10 минут. Я просто лежала и думала пока будильник не нарушил тишину своим громким звучанием. Я быстро заправила постель и пошла принимать душ, заплела конский хвост и как всегда пошла ломать голову над тем что одеть. Я одела светлые джинсы и белую кофточку с рукавами , и пошла готовить завтрак. Я сварила кофе и приготовила яичницу с беконом.Я поставила тарелки на стол и в кухню зашли Кори со Стайлзом.
-Доброе утро ,как спалось сладкой парочки?-улыбчиво спрашивала я своих друзей.
-Хорошо.-поцеловав Кори в щечку, сказал Стайлз.
-Садитесь кушать. Приятного аппетита.
-Спасибо .-сказал Стайлз
-А ты не с нами?-поинтересовалась у меня Кори.
-Я уже покушала, пойду брата разбужу .
Я поднялась в комнату Эрика, он ещё спал. Я стала толкать его в бок. Через минут 15 мне удалось разбудить его. Он быстро собрался и мы вчетвером поехали в школу .
*****
Всю дорогу ребята разговаривали, а я просто сидела и смотрела в окно, и изредка что-то отвечала друзьям. Около школы уже много народу, до звонка осталось 10 минут. Мы вылезли из машины и направились в школу. У нас с Кори первым уроком была физкультура, а у Эрика со Стайлзом геометрия. Взяв форму , мы пошли переодеваться . Я одела черную майку и облегающие лосины с кедами. Сегодня у нас совпадает урок физкультуры с 11 классом.
"В этом классе был Шон , мой прекрасный ,милый Шон. О чем я вообще думаю?? Ну подумаешь два раза поцеловались , для него наверное это ничего не значит . Всё Элис прекрати думать о нем ".
Я хорошо играю в волейбол, и мне он очень нравится. Во время игры , я постоянно чувствовала чей-то взгляд на себе. Это был Шон , он постоянно пялился на меня. Мне это нравилось и в тоже время жутко раздражало. Я видела как к Шону подходит Брианна и на прямую подкатывает к нему , меня это сильно взбесило , еле сдержав эмоции , я быстро пошла переодеваться. Мне не хотелось разговаривать с Шоном.
"Да что я вообще взбесилась то?Он же мне никто". - подумала я когда выходила из раздевалки.
Я решила сразу пойти на алгебру ,до звонка с урока осталось всего 3 минуты. Мне безумно нравилось гулять по пустынной школе. Когда никого нет и ты просто бродишь и можешь думать о своем. И вот этот громкий звонок прервал мои мысли. Я поднялась на второй этаж, где и проходили у нас уроки алгебры и геометрии .Практически все из класса уже вышли,и я могла пройти и сесть за свою парту .
Я села за парту и почувствовала резкую головную боль. Она была не выносима. Я была на грани между потери сознания. Старалась бороться с этим. Но у меня это плохо получалась. И вот я уже лежу на полу без сознания.
"Я слышу чей-то до боли знакомый голос, но я не понимаю кто это. Темнота, много темноты, нет света. Я ничего не чувствую,даже собственного тела. Раньше я никогда не падала в обмороки .Да что черт возьми происходит.Мне очень страшно."
POV Кори
Я видела, как уходит Элис. Я не стала догонять её. Переодевшись ,я решила пойти на алгебру. Я зашла в класс ничего необычного, учебники Элис лежат. Стоп, а где Элис, она никогда не оставляет учебники в классе и уходит. Я почему-то заволновалась. Подойдя ближе к её парте, я увидела что Элис лежит на полу без сознания . В класс зашел Гоша ,увидев что я плачу,он подбежал ко мне .
-Что случилось?-взволновано спросил Гоша.
-Гошь, я не знаю, я зашла она уже лежала.-всё что смогла выговорить я.
-Давай,помоги мне взять её на руки. Надо отнести её в мед пункт .
-Хорошо.-вытирая слёзы рукой, я помогла Гоше взять на руки Элис.
Гоша осторожно взял Элис на руки, и мы пошли к медсестре .Я так волновалась , и решила что надо написать Эрику и Стайлзу . Они пришли ,когда уже прозвенел звонок на урок .Мы не пошли на урок ,и ждали пока Элис очнется .Я подошла к Стайлзу и уткнулось в его грудь.