Глава 19

242 19 0
                                    

-Алло.

- Элис, ты где? Что так долго?-чувствовалось как Эрик волнуется.

- Я тебе всё расскажу, когда придешь, иди в сторону ларька. Ты увидишь меня, я буду сидеть на лавочке! - я сбросила, и посмотрела на парня, у которого была на руках. Еле проговоря я спросила его имя.

- Для начала можно узнать твое имя?-я приподняла голову чтобы посмотреть на него, а потом снова положила ему на плече. А он был очень даже симпотяжка.

- Меня Антуан, но все зовут Антон или Тоша. А тебя леди которую я спас?-он мило улыбнулся. Мне понравилась его улыбка.

- У меня обычное имя, я Элис, но друзья зовут Лис. Давай присядем на лавочку сейчас придёт мой брат и заберет меня.

-Хорошо. - Антон сел на лавочку и рядом посадил меня. Я так устала и напугана. Хоть всё уже позади чувство того страха который был при мне ещё остался. Я решила немножко походить. Встала, но тут же у меня закружилась голова.

- Антон, я сейчас упаду. - мои ноги подкосились и я упала, ну почти , Антон успел меня поймать и снова усадил на лавочку.

- Элис, тебе лучше пока не вставать.

- В следующий раз у меня всё получится, я же не инвалид. У меня просто закружилась голова. Вот и всё.-я уверенна встала, но через секунд пять плюхнулась обратно на лавочку.

- Я смотрю ты у нас упрямая. Я же тебе говорю посиди немного.

- Я не упрямая просто, я же могу ходить и не хочу быть беспомощной.-мне нравится доказывать свою точку зрения, хотя Антон был прав я немного упрямая.

- Ну ладно. - в далеке я видела как идет Эрик с Гошей. Эрик подошел и сел рядом со мной.

- Ты что так долго? Почему такая растрепанная? А платье почему разорвано?-Эрик задавал столько вопросов и я не успевала отвечать.

- Эр..и.к м.е...ня.-я пыталась всё объяснить Эрику, но как только я вспомнила всё происходящее на моих глазах появились слезы.

- Давай я тебе всё объясню, а то ей тяжело о этом вспоминать.-Антон решил мне помочь, а Гоша, увидев мои слезы, обнял меня и старался успокоить.

- Ну для начала представься.- Эрик был немного не доволен.

- Меня зовут Антуан, зови Антон. Я спас твою сестру от парней. Они пытались её изнасиловать. - как  мне показалось, что Эрик был слегка в шоке поэтому промолчал. Я успокоилась, самое главное что ничего такого не произошло, и я целая и невредимая. После разговора с Антоном Эрик взял меня на руки и понес в машину, все это время нас сопровождал Антон.

Белая лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя