Ну конечно, кто мог испортить мне настроение как ни он!! Ну почему, почему всегда так?? Живёшь никого не трогаешь и у тебя всё хорошо, нет надо кому-нибудь всё испортить!! Мне надо успокоиться иначе я сорвусь. Он стоял напротив меня и улыбался. Такой невинный. Фуу!! Как можно так просто улыбаться, когда сделал человеку очень больно!!
Вы наверно уже догадались про кого я говорю?! А если нет то это никто иной как наш "прекраснейший" Шон. Ну зачем, скажите зачем в моей жизни нужна была эта встреча?? У меня было всё хорошо, я даже с симпатичным парнем познакомилась. Наверно мы так стояли минуты три, он смотрел на меня, а я отводила глаза и рассматривала всё что нас окружала. Даже заметила какой пыльный асфальт под нашими ногами. Я решила больше не находиться в его обществе и продолжить свою пробежку. Не тут-то было.Как только я захотела пробежать дальше, Шон схватил меня за руку и вернул на место.
-Элис, постой пожалуйста, давай присядем и поговорим.-он говорил так спокойно даже с некой радостью в голосе. Но мне то вообще не весело, нет никакого желания разговаривать с ним, но если с ним не поговорить он не отстанет от меня.
-Я уже насиделась, спасибо! Давай поговорим.- я была довольно спокойной.
-Я хочу вернуть тебя, и быть с тобой вместе! Я всё осознал, каким был дураком. Да я виноват! Прости меня пожалуйста!!- Шон стал медленными и неуверенными шагами подходить ко мне ближе. А я с каждым его шагом вперед делала большой шаг назад.
-Я тебя давно простила. Но с тобой я не хочу быть!! Не вижу в этом смысла! Прощу простить меня, но я хочу продолжить свою пробежку!- я развернулась спиной к Шону и собиралась уже бежать. Но он снова развернул меня и пытался поцеловать.
- ТЫ СОВСЕМ УЖЕ АХРЕНЕЛ?!- я была очень недовольна и еле сдерживалась чтобы не наорать на него в полный голос. Естественно я дала ему смачную пощёчину.
-Мне вообще-то было больно!-Шон потер свою щеку рукой, у него осталась моя пятерня на щеке.
- А мне было не больно? Когда ты целовался с этой глупенькой??- мне кажется хватит называть Брианну какими-нибудь словечками, я же выше её. Не устраиваю истерики, не издеваюсь над людьми и конечно же не целуюсь с чужими парнями.
-Ладно Шон, нет смысла продолжать наш разговор. Прощай!
-Нет, я вижу смысл продолжения разговора. Я хочу быть с тобой, целовать тебя, обнимать! Я один раз оступился и ты не можешь меня простить?