Всё началось ,когда мы решили переехать .Ну вернее сказать решили родители, а мы с братом покорно подчинились, не пытаясь уговорить остаться.Кстати забыла представиться меня зовут Элис Дан, а моего любимого и драгоценного братика из-за которого собственно и пришлось переехать Эрик.
Эрик был старше меня на два года.Он довольно высокий шатен с необычным цветом глаз.Глаза у него менялись от настроения ,если ему было грустно цвет глаз был серым,если радовался то они становились голубыми, а когда он был зол серо-зеленые.
Мои глаза были обычного зелёного цвета.Волосы русые,а кожа очень бледная.Эрик любил называть меня малой, хотя я и была младше его всего на два года. Это не так много.Я была почти на голову ниже брата.
****
-Когда мы уже приедем?-заныла я , как маленький ребёнок.
-Элис,мы уже почти приехали , осталось только повернуть направо и мы дома.-приободряла меня мама.Потерпи ещё чуть-чуть.
Я с нетерпение ждала того момента ,когда машина остановится,и папа скажет "Мы приехали".Я не могла нормально сидеть, моя попа и ноги затекли .Вертевшись во все стороны , я рассматривала домики ,которые пролетали мимо моих глаз.
-Мы приехали.-сказал с улыбкой на лице папа .
Мы увидели небольшой двухэтажный домик.Он был нежно-голубого цвета,крыша коричневая, окна были достаточно большими. Взяв несколько сумок в руки, мы вошли в дом.Все ахнули от восхищения .На первом этаже была гостиная ,кухня, ванная ,и одна комната для гостей.На втором спальня родителей , моя комната и комната Эрика , в конце коридора была ещё одна комната, но она почему-то была заперта .
Я дернула за ручку , но дверь всё так же не открывалась . Спустившись вниз, я спросила у папы про запертую дверь.
-Элис,пожалуйста не подходи к той двери.-повысив голос, пробормотал папа.
-Почему мне нельзя подходить к ней?
-Я сказал, не подходи значит не подходи.-крикнул на меня отец
Кинув на него обиженный взгляд, я пошла в свою новую комнату. Зайдя в неё, я увидела большую и наверника удобную кровать.В углу стоял большой шкаф, а у окна компьютерный стол. Я включила музыку, и принилась раскладывать вещи и заправлять новую кровать. К 7 часам я уже со всем справилась. По всему дому пахло вкусной едой.
-Элис, Эрик пора ужинать .-позвола нас мама.
Мы с Эриком пошли вниз и сели за стол.Мама поставила перед нами тарелки, и села на свободный стул.
-Ну как вам наш новый дом?-с улыбкой на лице спросила мама.
-Мне очень нравиться .-с полным ртом проговорил Эрик
-Мам, он просто восхитителен-улыбнулась я ей в ответ
-Я пошла спать.Спокойной ночи .-выйдя из-зя стола, поцеловала маму в макушку и ушла в комнату.
-Спокойной ночи,милая .-сказала мне мама
-Спокойной ночи малая. -доев, и улыбнувшись сказал Эрик.
Прийдя в комнату, я переоделась в пижамку, взяла плеер, легла и начала читать книгу на планшете.Я просто обожаю читать, погружаться в мир, которого не существует. Моё хобби- это танцы. Когда ты танцуешь, забываешь все свои проблемы.Читала я примерно до двух часов ночи.Я положила планшет на тумбочку возле кровати и заснула за 2 минуты, никогда так быстро не засыпала.