Глава 13

227 18 0
                                    

POV Эрик .

Я проснулся в 7 :30 , мне больше не хотелось спать. Я хотел чтобы родители рассказали всё Элис. Мне надоело ей врать, я устал держать всё в себе. Она будет расспрашивать меня про то что случилось со мной. И что я ей скажу??

"Прости , Элис, мама с папой запретили мне рассказывать тебе"? Или " Если я тебе расскажу меня отправят в академию для парней"? Я пойду и сейчас же поговорю с отцом .

Я быстро умылся и почистил зубы, одел черные штаны и футболку, и отправился на серьезный разговор.

На кухне сидел за барной стойкой папа, а мама что-то готовила. Я подошел и сел на против отца.

- Ты чего так рано встал?? Кушать будешь? - спрашивала меня мама.

- Да как-то не спиться. Нет спасибо, я не хочу. И вообще мне надоело скрывать всё от Элис. Сколько можно скрывать ?? Она всё ровно узнает!! - я стал повышать голос.

- Во-первых успокойся, во-вторых она узнает всё когда придёт время. И прекрати разговаривать так со мной. Я тебе не мальчишка с улице, чтобы повышать на меня голос. -нервно отвечал на мои вопросы отец. Он явно был зол.

- А что я ей должен говорить, у меня тренировки почти каждый день. Она спрашивает меня куда я постоянно пропадаю . 

- Скажи ей что у тебя тренировки по регби.

-Папа это не прокатит, она знает когда я вру, и знает что мне не нравится регби. Если вы не расскажете то расскажу я !! Даю вам 2 дня.. Вам это понятно?! -почти срываясь на крик сказал я, и, клопнув дверью, ушел успокоиться.

Я решил пойти в наш секретный домик. И немного успокоиться, нельзя чтобы Элис видела меня нервного, соврать я ей всё ровно не смогу. Уже 11 часов. Пойду потренируюсь в глубине леса.

POV  Элис

Через светлые шторки в глаза просачивался солнечный свет. Как же это приятно спать до обеда, некуда не надо лежишь и наслаждаешься. Я встала на кровать и открыла шторы, уже октябрь, а на улице солнечно как весной. Открыв шторки, я снова плюхнулась на кровать. Я услышала, что мне на телефон пришло сообщение. Оно от Шона.

" Доброе утро ,малышка.; )Как спалось?)" -боже как это мило. Сегодня прекрасный день. Мы сегодня не учимся, в школе какие-то проблему, меня это мало интересует главное, что дома весь день. Не долго думая, я ответила Шону.

Белая лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя