Глава 11

221 24 2
                                    

Я плюхнулась на кровать и взяла с тумбочки свой телефон.Я залезла в контакты и нашла Шона. Я долго не решалась нажать на вызов, у меня даже телефон нагрелся в моих руках. Я всё же решилась и нажала на вызов. От гудков у меня захватывало дыхание и я не могла дышать. Почему мне было страшно?? И вот по моему телу пробежали мурашки от его голоса.

-Алло.-мужской и довольно нежный голос, ответил мне.

-Алло, привет, это Элис.-как-то стеснительно сказала я.

Шон немного посмеялся из-за моей стеснительности и неуверенности.

-Ты уже проснулась,как ты себя чувствуешь ?

-Очень даже хорошо.-мне нравился его голос, мне нравилось с ним разговаривать.

-А не хотите ли вы немножко прогуляться ?? Прогулка на свежем воздухе перед сном очень полезно.

-Я не против.-после его слов улыбка с моего лица никак не могла сойти .

-Ну тогда собирайся , я заеду через 20 минут.

-Хорошо.

Шон отключился, и я бросила свой телефон на кровать, и побежала к зеркалу чтобы привести себя в порядок. Все мои волосы были растрёпаны после сна. Я расчесалась и сделала свой любимый конский хвост. Легкий макияж: накрасила ресницы и нарисовала стрелки, и губы намазала не очень ярким блеском. Я решила одеть светлые джинсы, балетки, футболку и наверх черную кожаную куртку.Всё вмести смотрелось великолепно .Я зашла в комнату к маме чтобы сказать что я пойду прогуляюсь с Шоном не надолго.

-Мам, я пойду немножко погуляю с Шоном.Ты не против??

-Куда вы пойдёте в столь поздний час??

-Вообще-то только восемь. И мы не долго. Так что можно??

-Хорошо только не долго.- Я подошла к маме и поцеловала её в щечку.

-Спасибо, мам.

Я зашла в свою комнату чтобы взять телефон. И мне пришла сообщение от Шона "Я подъехал". И я услышала ,что кто-то стучит в дверь. Крикнув на весь дом, что это ко мне, я побежала к двери. Чуть-чуть отдышавшись, я открыла дверь и там стоял ....Ну конечно же Шон. Кто там ещё мог стоять??

-Ну что пошли??-давая мне руку,сказал Шон.

-Пошли.-я мило улыбнулась и дала ему свою руку .

Шон помог мне сесть на переднее сидение, и мы поехали.Я смотрела в окно, мелькали красивые огоньки. Как же я люблю ночной город. Я повернулась и посмотрела на Шона. Как же привлекательно двигается скула на его лице.

Белая лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя