Глава 22

205 17 0
                                    

Ну вот настало то долгожданное утро, и уже через часа два мы будем на пути в Вигерс. Как мне кажется, с самого утра день будет не обыкновенным. На моё удивление я проснулась в 7 часов даже без будильника и с великолепным настроением.  Мне ещё надо собрать кое-какие вещи по мелочи.

Опустив ножки на холодный пол и потянувшись, я направилась в душ. Я помыла голову и отправилась сушить волосы. Я решила одеть свои любимые светлые облегающие джинсы, полупрозрачную темно синюю кофточку без рукавов, а чтобы не замерзнуть сверху на кофточку я одела салатовую бомберку. Вообщем выглядит это прекрасно. В моей комнате было как-то темно, поэтому я открыла шторки. И чудесный лазурный свет поглотил мою комнату целиком. О как-же на улице прекрасно! От всего вида из окна на моем лице появилась улыбка. Немного прибравшись в своей комнате, я отправилась завтракать. Я спустилась на первый этаж, и знаете что я обнаружила? Все спят! Ну вернее спит мама и Эрик, а папа опять уехал по делам.

"Ну что ж раз все ещё спят, а я уже проголодалась, будем делать завтрак."- подумала я про себя. Я конечно не мастер по готовки, но тоже кое-что могу. Я открыла холодильник и стала изучать, находящиеся в нем продукты.

"Так так так, ну нас есть яйца, бекон, помидоры, огурцы и укроп? Что у нас в холодильнике делает укроп? Это не тот продукт, который надо хранить в холодильнике."- я достала из холодильника бекон и яйца. Теперь надо подождать пока сковорода нагреется.

На раскаленную сковородку я положила бекон, после того как он поджарился я разбила яйца. Вся готовка заняла у меня примерно пол часа.

- Ууу как вкусно пахнет!-в кухню зашла мама, уже полностью готовая.- Моя маленькая девочка сама готовит завтрак? С тобой все в порядке? -мама улыбнулась и села на барный стул.

- Мам, не смущай меня. У меня хорошее настроение и я решила приготовить завтрак.

- Ну ладно ты пока накрывай на стол, а я разбужу Эрика и позвоню отцу.-мама ушла за телефоном. Я накрыла на стол очень быстро.

- Чем это у нас тут вкусным пахнет? Даже есть захотелось!- теперь в кухню зашел мой любимый братик.

- Садись кушать, а то всё остынет.-я собиралась идти свою комнату, когда мой брат сказал:

-Я не буду это есть!

- Это ещё почему??

- Потому что я знаю кто это приготовил! Ты всегда напортачишь когда готовишь!-после его слов мне стало обидно, всего лишь два раза не получилось и он теперь считает меня горем поваренка.

Белая лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя