Я достала из кармана джинс телефон и посмотрела на дисплей.ЧЁРТ, надо собираться домой. А то мама меня убьёт.
-Элис, ты чего такая грустная ??
-Я очень очень сильно не хочу, чтобы этот прекрасный вечер заканчивался, но боюсь если через пол часа не буду дома больше ни куда не выйду.
-Ну тогда пошли всё быстренько соберём и я отвезу тебя домой .
-Пошли.
Мы с Шоном убрали свечи и сложили покрывало. И державшись за руки ,пошли к машине.
-Элис, я не любил никого так как люблю тебя. Я чувствую что ты тоже меня любишь. И я хочу чтобы мы были вместе.
Я решила ничего не говорить, а просто взять и поцеловать Шона.
Мы сложили все вещи и поехали домой.
******
Мы подъезжаем к моему дому. Шон вылез и помог мне. Он проводил меня до самой двери.
-Ой, чуть не забыл. Элис подожди, я сейчас вернусь.- Шон пошел обратно к машине, и достал какую-то коробочку. А потом вернулся ко мне.
-Держи это тебе.-Шон протянул мне коробочку фиолетового цвета.-Открывай скорей.
Я открыла коробку и увидела того самого котёнка которого мы нашли вчера. Только он был чистым, расчесанным и ухоженным. Это был котик. Окрас у него был черно-бело-рыжий. Грудка была белой, спинка черной, а хвост и лапки рыжие. А на шею у него весел ошейник с брелочком, зелённого цвета.
-Это тебе подарок на День Рождение. Правда немножко запоздалый.
-Спасибо тебе большое, это самый лучшей подарок на день рождения.-я подошла чтобы поцеловать его в щечку, но он не захотел меня отпускать и поцеловал в губы. Он прижимал меня сильнее, но я боялась что мы раздавим котенка.
-Ладно я пошла, а то мама будет ругаться. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, Малышка.
О боже как же это приятно.
Я захожу в дом мама сидит в гостинной и читает какую-то книгу. Пока я не зашла в гостинную, она меня даже не заметила. Обычно когда мама читает, она ничего не слышит, погружается в мир чтение. Я положила котенка в коробку на пол рядом с диваном, и обняла маму сзади.
-Элис, ты меня напугала. Ну как прошло ваше свидание ??- мама улыбнулась мне, и я села на диван рядом с ней.
- Просто замечательно. Он отвез меня на пляж, а там были свечи расставлены в форме сердца. Мне очень понравилось.
-Это хорошо, а чем вы занимались?
-Да нечем особенным. Смотрели на звёзда, разговаривали. А мам смотри, что он мне подарил.- я встала и обошла диван, доставая своё маленькое чудо из коробки.
-Вот мам смотри.-я с улыбкой на лице протянула ей необычной расцветки котёнка.
-Он такой милый! И окрас у него очень необычный. Подержи его, я пойду молочка налью. Он наверно голоден.
-А мам, где Эрик??
- Я не знаю,мы с ним поссорились.-было заметно, что мама расстроенная.
******
Я взяла котёнка и пошла в свою комнату. Я волновалась за брата. Я положила котёнка на подушку, и взяла телефон чтобы позвонить брату.
Я его убью, телефон не доступен.Я быстро переоделась в кроссовки, и тихо вылезла в окна чтобы мама не слышала. Я предполагала, где он может быть и сразу отправилась туда. У Эрика есть любимое место в лесу, он обычно уходит туда когда хочет побыть один или над чем-то подумать.
Вот я уже стою около того место. Это был заброшенный домик, но ещё очень приличный.Домик состоял из двух этажей и 5 комнат, вмести с кухней и гостиной,там была всего одна ванная комната . Никто не знал про этот дом кроме меня и брата. Я чувствовала своего брата, и я уверена, что он чувствует меня. Я открыла дверь и осторожно вошла в дом .
- Эрик, это я !! Ты где??-прокричала я не очень громко. Но в ответ лишь тишина.
Я прошла в гостинную и увидела, сидевшего на диване Эрика, он сидел и смотрел в одну точку. Я села рядом .
-Эриииик!!
-Эрииииик!!-громко крикнула я. Но он не отзывался. Что с моим братом?? Я стала трясти его за плечи. Я начала паниковать, из моих глаз ручьём текли слёзы, это уже был не просто плач это была самая настоящая истерика. Я трясла его ещё минут 10, потом он очнулся.
-Эрик.-я бросилась на шею брату. От этого я ещё сильней стала плакать.
-Элис ,что с тобой?? Я рядом не плачь сестрёнка.
- Что с тобой было?? - пытаясь, успокоиться говорила я.
-Я не знаю.
- Эрик, прощу пойдём домой, умоляю тебя!! - Эрик ничего мне не ответил, а просто кивнул.
И мы отправились домой.