Как обычно прозвенел будильник, и я с трудом подняла свою задницу с постели, чтобы пойти в душ. Одела первое что попалось под руку, и это оказалось не очень темное классическое платье чуть выше колена, а сверху я одела бежевый пиджак и на не высоком каблуке ботельоны. Я схватила сумку и пошла вниз. Сегодня пасмурная погода и я уверенна будет дождь. Мне нравится дождь летом, но весной или осенью я его просто не переношу. У меня сразу появляется усталость и я хочу спать.
****
Мы подъехали к школе и на крыльце стоял Шон. Наверно ждал меня. Я вылезла и направилась к дверям. Когда я подошла к нему, он нежно обвил своими руками мою талию и поцеловал .
-Привет, малышка.
-Привет, Шон.-я мило улыбнулась, смотря прямо ему в глаза.
-Пойдём, я провожу тебя до кабинета, а то скоро урок начнется. Какой у тебя урок??
-Химия, сегодня будем делать какой-то проект.
Мы шли за ручку по всей школе. Девочки раскрыв рты, смотрели на нас, и явно хотели разорвать меня в клочья. Но мне было все ровно, я рядом со своим любимым!
Около кабинета химии я поцеловала Шона в щечку и пошла за свою парту. Практически весь урок нам что-то рассказывали, и перенесли лабораторку на следующую неделю. Скукота!! Я отпросилась у Валерия Владимировича, собрала сумку и вышла. Мне надо было зайти в медпункт, не знаю зачем.
Я медленно передвигалась по школе, и наслаждалась тишиной
Я услышала какие-то голоса. Я решила подкрасться и посмотреть кто это. Я чуть не провалилась сквозь землю. К глазам подступили слезы, мои ноги еле держались ещё бы чуть-чуть и я упала бы на колени. Шон стоял около стенки и целовался с Брианной, с этой гламурной сучкой. Я стояла в ступори и не могла пошевелиться. Шон увидел меня и оторвался от этой дряни. Взяв всю силу в кулак, я побежала на улицу. Шон что-то кричал мне, но я не слышала. Он бежал следом за мной.- Элис, остановись это не то что ты подумала. Эли!! Прощу остановись и мы поговорим!!
Мне не хотелось с ним разговаривать, видеть его, даже слышать его голос и дыхание. Я всё бежала и бежала, бежала и бежала. Очнувшись, я уже была в глубине леса. Я крушила всё на своем пути . Чуть не спалила пару деревьев, сама не знаю как так получилось. Я успокоилась и села на большой камень, и начала рыдать на взрыв. Я не могла остановиться. Соленые слезы рекой стекали по моим щекам. Я не могла поверить, что он мог так поступить!! Сегодня утром всё было хорошо, мы с ним целовались, обнимались. А уже сейчас я его просто ненавижу!
Вдруг в кустах послышался какой-то шум. Если честно я не капли не испугалась. Что-то подсказывало мне, что, то существо в кустах не причинит мне зла. Я подошла ближе, чтобы рассмотреть кто там. Из кустов кубарем вывалился маленький, миленький енотик. По его глазам было видно что он чем-то очень напуган. Он постоянно оглядывался назад. Я медленно подходила ближе к енотику. Я вытянула руку вперед, давая ему возможность понюхать мою руку .
- Не бойся, я не причиню тебе зла. Не бойся, я добрая, ну иногда могу разозлиться, а так я добрая. - я улыбнулась и смотрела на моего нового знакомого.
Он подошел ко мне и начал обнюхивать. Мне было щекотно пока он тыкался своей мордочкой мне в руку. Я забыла о всем на свете. О Шоне, о его предательстве. Он что-то унюхал в моей сумки, и я вспомнила, что там лежат печеньки. Я достала из сумки печенье, и аккуратно положила на ладонь и протянула руку енотику. Он осторожно съел всю пачку печенья . Я посмотрела время на часах. Уже довольно поздно, надо идти домой пока не слишком темно. Я встала с колен, отряхнулась и пошла домой. Не знаю как но я с легкостью нашла дорогу из леса. Я слышала что за мной кто-то идет, обернувшись, я увидела енотика . Он шел за мной по пятам .
- Стой ,не ходи за мной !!
Он остановился , а я пошла дальше. Я снова повернулась чтобы убедится ,что он не идет . Но не тут-то было . Это маленькое создание не прекращала идти за мной, я шагнула в сторону и он шагнул в сторону , я подняла руку и он поднял руку . Енот в точности делал все мои движения.
- Я так поняла ты от меня не отстанешь? - по его глазам я поняла что это так.
- Ну ладно тогда пошли со мной ! - я взяла енотика в руки, и засунула в сумку.-Сиди тихо,а то тебя увидят или услышат !
******
Я зашла в дом,и очень тихо прошла в свою комнату и вытащила из сумки нового друга. Енотик слез на пол и стал рассматривать мою комнату.
- Не шуми ! Я пойду принесу вкусняшку.
Спустившись вниз, я прямиком направилась в кухню, достала из холодильника молока,сделала себе бутерброд с колбасой, и достала из шкафа печеньки. Теперь можно идти в комнату и накормить моих любимцев .
По всей моей комнате бегали енотик и мой маленький котенок. Крис бегал за енотом, и пытался укусить его за хвост. Я дала котенку имя Крис, может оно и подходит больше человеку, но мне нравится. Я успокоила их, и налила молока в блюдце и поставила его зверькам. Накормив любимцев , я быстро сделала уроки, и пошла в душ. Выйдя из душа,я легла под одеяло.
На подушке рядом со мной в обнимку лежали Крис и енотик. Пред моими глазами всплыли картинки,как Шон с Бринной целуются . Мне стало не по себе. К глазам поступили слёзы. Я рыдала в подушку ,чтобы никто не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лилия
FantastikНебольшая история о необычной девушки ,и её не очень легкой жизни .