Глава 5

280 23 5
                                    

Эти два дня до дня рождения летели очень быстро.Папу отпустили домой, его состояние нормально, и остались только синяки. И это очень странно. В школе тоже всё как обычно, ничего интересного. И уже завтра у нас с Эриком день рождение, как-то не верится что мне 16, а моему брату 18, он у меня почти совершеннолетний.

Я лежу на кровати и о чём-то думаю, пялясь в стену. Как же скучно .

-Элис, к тебе тут пришли.-позвала меня мама.

"Кто это мог  быть?"-подумала я

Спустившись в низ , я у видела Кори. Я так рада была увидеть её, мы не виделись целый день, а я уже соскучилась.Ну как по подруге конечно .

-Привет.-робко сказала Кори.

-Привет, что ты стоишь у порога, проходи скорей.

Кори разулась ,и я повела её по своему дому.После того как я показала Кори дом ,мы пошли в мою комнату ,прихватив с собой печеньки.

-Что вы собираетесь завтра делать на твой день рождения ?-спросила меня Кори,когда рассматривала фотки стоящие в рамках на комоде.

-Я точно не знаю,но мы планировали посидеть с семьёй чуть-чуть, а потом с Эриком пойти в клуб, ну или устроить у нас вечеринку .

-Классная идея, с вечеринкой.-улыбнулась Кори своей робкой улыбкой.

-Можно я тебя обниму?

-Можно-рассмеявшись сказала Кори. - Вообще-то о таком не спрашивают .

Хоть мы с Кори знакомы не долго ,но она стала мне близким человеком. Просидев у меня до семи ,Кори пошла домой,чтобы ей было не скучно я немного проводила её и вернулась домой.Я решила предложить брату прогуляться ,но он как всегда отказал своей младшей сестрёнки ,и мне пришлось идти одной.Я гуляла по улицам слушая музыку,смотрела на влюблённые парочки сидевшие на лавочках .Мне стало как-то не по себе,было ощущение что кто-то следит за мной,обернувшись я никого не увидела .Это чувство было у меня до того момента пока я не вернулась домой .Я решила никому не говорить ,можем мне просто показалась .Я зашла домой ,у меня закружилась голова ,резкие боли во всем теле ,и что-то происходило со мной ,но я не как не могла понять что.

POV Эрик 

После того как я отказался прогуляться с Элис ,я включил музыку что было слышно только в моей комнате ,и позвонил Стайлзу.

-Ну что как будем отмечать твоё совершеннолетие? Какой же ты старый-засмеялся Стайлз 

-Если родители свалят,то можно будет устроить у нас вечеринку.Между прочем тебе через месяц тоже 18 так что ты такой же старик как и я.-уже не выдержав рассмеялся я.

Поговорив ещё 5 минут,я отключился.Я знал что ,что-то не так но не понимал что.У меня уже было такое ощущение но лет 5 назад .Тогда на Элис кто-то напал и она сломала руку.Неужели что-то с моей маленькой, беззащитной сестрёнкой. Я попробовал дозвониться, но телефон был выключен. Услышав что дверь хлопнула, я побежал вниз,  спустившись, я увидел ,лежащую на полу без сознания Элис.Я схватил её на руки ,и понёс в гостиную,чтобы положить на диван.Я испугался ,легонько похлопал её по щекам.Но она всё так же лежала на диване без сознания.Я позвонил папе.

-Алло,папа где ты ?Срочно едь домой. Элис бессознания лежит на диване 

-Всё я еду ,буду через 5 минут.

Я ждал пока папа приедет и пытался привести в чувства Элис.Но у меня это плохо получалось. Я слышу как хлопнула дверь,и вот в комнату вбегают родители с испуганными глазами.

-Что случилось?Почему она упала в обморок?-задавал мне вопросы папа

-Я не знаю,она пошла прогуляться ,а потом я услышал как дверь хлопнула, спустившись я увидел её лежащую на полу.-нервничая, отвечал я на все вопросы, которые мне задавал отец.

-Что с ней, не молчи Дениэль.-срывалась мама, на папу.

-Всё нормально ,её надо отнести  в комнату .

Папа взял Элис на руки и отнёс в её комнату .Мама успокоилась и пошла на кухню попить воды, я налил сока и пошел в комнату к Элис, сел на кресло и стал  смотреть на неё.А потом и вовсе заснул на кресле свернувшись в клубок как котёнок .

Пожалуйста ,оставляйте комментария, просто хочу знать понравилась вам моя история или нет. И стоит ли мне продолжать её.

Белая лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя