- Элис, только не пугайся, мы не люди, мы Вигерсы!
-А кто или что такое Вигерсы? ?
-Мы драконы , Элис, а Вигерс это наш город. И скоро нам надо будет вернуться в наш родной город.
- Этого просто не может быть, я вот стою перед вами и я не дракон, я человек . И я не куда не поеду , это мой дом и тут мои друзья!! -почти крича и слегка испуганно говорила я.
- Элис, успокойся, всё нормально. -пытался успокоить меня отец.
- И много нас таких?? - всё так же раздраженно говорила я.
- Не очень много, почти всех убили люди вмести со сверхъестественными существами перешедшими на их сторону. Люди думают, что мы все вымерли, и они не знают, что мы умеем превращаться в людей. А некоторые ведьмы, оборотни, вампиры и остальные падшие всё ещё хотят избавить мир от нас . Хотя никакого вреда мы не наносим, только защищаем землю и людей.
- А остальные падшие это кто??-поинтересовалась я.
- Их очень много одни из них темные ангелы. Последнее время темные ангелы очень слабы. И я знаю одного белого ангела который на их стороне. - рассказывал мне папа, все что мне было интересно, и надо было знать.
Эрик вышел из кухне и мы с папой продолжили разговор .
- А как можно стать драконом ??
-Драконом можно только родиться, хотя было несколько случаев, когда им просто становились по разным причинам.
- А по каким??
- Я знаю, что очень давно была могущественная ведьма, только она знала заклинание и она превращала в драконов обычных людей, и заставляла их сжигать деревни и убивать! Потом нашелся смельчак и убил её, я правда не помню подробностей. А после заклинание было утеряно. А все люди которые стали драконами научились контролировать свою силу и переселились в город Драконов!-папа всё продолжал меня удивлять своими рассказами, я не могла во всё это поверить, и еле сдерживала истерику, и с трудом могла нормально говорить.
- Все драконы могут перевоплощаться? И Эрик тоже?? А я смогу?? И во сколько лет у детей проявляются способности ??
- Практически все, твой брат уже довольно долго тренируется и он может становится драконом. Ты тоже сможешь но не сразу, надо много тренироваться. У детей проявляются способности где-то после 18. Но у тебя с братом началось всё раньше.