Глава 2

337 21 0
                                    

Оу, нет, звонит будильник.Опять в школу, как же я не хочу отрываться от своей кроватки.

-Элис,быстрей вставай, а то опоздаешь, и я не буду тебя подвозить. Ты поняла ?-поторапливал меня Эрик.

-Хорошо уже встаю .-ответила я ему 

Я заправила кровать, и пошла умываться и принимать душ.Я заплела волосы в хвост и одела свои любимые джинсы и салатовую майку и конечно же как без моих любимых кед. Я схватила сумку, забежала в кухню и схватила бутерброд и спросила у мамы где Эрик.

-Эрик уже ждёт тебя в машине,ну как готова к первому дню в новой школе?

-Если честно то я немного волнуюсь.-съев бутерброд сказала я

-Не волнуйся милая,всё будет хорошо.-подбадривала меня мама. Я улыбнулась.

-Всё я побежала.-поцеловала маму в щечку и ушла .

-Удачи милая.

*****

Я села на переднее сидение рядом с Эриком.

-Ну что поехали?-спросил Эрик

-Да.

Почти всю дорогу мы молчали.Я думала как пройдет весь день в школе, и ещё как ко мне будут относится мои новые одноклассники.

- Элис, давай встретимся у шкафчиках после 2 урока . - сказал Эрик когда мы остановились

-Хорошо.- ответила я, когда уже вылазила из машины .

Я зашла в школу, и пошла посмотреть расписание. Тут так много незнакомых мне людей, как-то не по себе. Первым уроком была география. Пока я искала нужный мне кабинет прозвенел звонок на урок. И вот я зашла в кабинет, и подхожу к столу учителя.

-Здравствуйте, я новенькая , меня зовут Элис Дан.

- Здравствуй Элис, я мистер Хоули, и я буду вести у тебя географию. Ребята у нас новенькая, это Элис Дан. Элис, не хочешь рассказать о себе?

-Не хочу. - ответила я мистеру Хоули.

- Ну ладно, тогда садись рядом с Кори на второй ряд третей парты.

Я пошла и села на место указанное учителем. И вытащила из сумки географию, положив на край стола.

Я обернулась чтобы посмотреть на новых одноклассников.

- Привет, я Кори.- мило улыбаясь, протянула мне руку, сидящая рядом девушка.

- Привет, я Элис. - пожав руку новой знакомой, я улыбнулась.

- Приятно познакомиться, Элис.

- Кори, я понимаю что может ты мне откажешь, но не могла бы ты на перемени показать мне школу, а то я боюсь заблудиться и опоздать на урок.

- Элис, могла и не спрашивать, я с удовольствием покажу тебе школу, темболее я сама хотела тебе предложить. - тихо засмеявшись, сказала она.

-Спасибо . - ответила я Кори и повернулась к доске.

До конца урока мистер Хоули рассказывал что-то про пустыню Сахару. А я в это время рассматривала каждого сидящего в этом кабинете. Кори была брюнетка с волнистыми  волосами чуть ниже плечей и с голубыми глазами. И вот прозвенел долгожданный звонок. Мы с Кори вышли из кабинета.

- Ну что Кори с чего начнем?-спросила я .

-Я думаю просто прогуляемся , а какой у нас урок?

-По-моему физика .

Кори достала свой телефон и посмотрела расписание.

- Ты угодала у нас физика . - убирая телефон в карман, сказала она.

- Расскажи мне что-нибудь о учениках.-попросила я.

-Ну хорошо, вон видишь стройную блондинку?

-Где?

-Ну там возле окна.

- Вижу.

- Так вот , это Брианна самая крутая в нашей школе. А рядом с ней её девочки на побегушках. Справа Британи, а слева Эшли.

- Как можно быть у кого-то на побегушках?

-Не знаю, зато они самые популярные фифы.-после этих слов мы с Кори засмеялись.

-Элис ,бежим скорей на физику уже прозвенел звонок .-сказала Кори 

-Бежим.-схватив её за руку, побежала вперед. Резко остановившись, я спросила у Кори в каком кабинете физика.

-В 28 ,бежим скорей, а то опоздаем.

Слава богу что когда мы прибежали учитель только подошёл. Мы зашли и сели за ту же парту на которой сидели на географии .

-Я вижу у нас новенькая,я мистер Шондон,а как зовут тебя?-спросил учитель

-Я Элис Дан.-представилась я.

-Садись.- сказал мистер Шондон.

Весь урок я внимательно слушала учителя, мне всегда нравилась физика.

-Запишите домашнее задание и можете быть свободны.-сказал мистер Шондон 

Я записала домашнее задание и прозвенел звонок.

Белая лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя