POV Элис
После весьма странного пробуждения я отправилась в душ. Привела аебя в порядок , а потом пошла выбирать наряд для знакомства с королевой. Открыв шкаф, я стала отодвигать вещалки и смотреть что на них весит. Так черное платье с небольшим вырезом на спине? Нет это точно не то, что надо. Я кинула это платье на свою кровать и продолжила поиски. Это не то, и это тоже не то! Все вещи, которые мне не подходят я кидала на кровать.
-Ааа! - вскрикнул кто-то сзади меня.
-Кто здесь?! - резко встав и развернувшись, спросила я. На моей кровати была целая гора вещей. Если я не ошибаюсь то звуки исходили именно оттуда. И гора моих вещей стала шевелится.
- Ммм. - все из того же места доносилось мычание.
- Здесь кто-то есть? - снова спросила я.
После моих слов что-то стало вылазить из под моих вещей. Я увидела черный нос,а потом и целую мордочку. И только потом до меня дошло что это был Дарен. Я даже не могла представить, что он там делал.
-Что это только что было? - спросил Дарен, когда выбрался из-под моей одежды.
-Я просто выбирала наряд для сегоднейшей встречи и не знала что ты лежишь там. - пальцем я указала на гору с вещами.
-Вообще-то я спал! - ещё сонным и хриплым голосом проговорил Дарен.
-Ну извините! - я прикрыла рот рукой, чтобы подавить смешок.
-Ладно, давай я хоть помогу тебе выбрать! - Дарен подошел и встал рядом с открытым шкафом.- Так что тут у нас есть!? Это слишком кружевное, это открытое. - он по одному платью отодвигал и рассматривал. В шкафу оставалось все пару платюшек. И я уже начала переживать, что не найду ничего подходяшего. - Я кажется нашел! - темноволосый парень повернулся ко мне и в руках на вешолке держал темно синие но в то же время яркое платье в пол. - А ну-ка примерь! - приказывающим тоном сказал он, а потом улыбнулся.
Я взяла в руки это очаровательное платье и пошла в ванную. Зайдя в комнату с большим зеркалом, я посмотрела на себя, а потом принелась разглядывать платье которое мне дал Дарен. Юбка была прямая и мне это нравилось. Мне не составила труда одеть платье не считая того что осталось только завязать корсет.
-Эмм, Дарен ты мне не поможешь? - я вышла, чтобы попросить помощи. Когда я вышла, парень был повернут спиной ко мне и поэтому он не мог меня видеть. Он обернулся, и я повернулась спиной, чтобы он понял в чем нужна его помощь. Закончив с корсетом, я повернулась к нему лицом.