Я чувствую что-то мокрое на своем лице но моё подсознание не собиралось вставать. Я перевернулась на другой бок и укрылась с головой под одеяло.
-Элис, вставай! Нам надо идти!
-Отстань, я хочу спать!
-Элисон Дан если вы сейчас же не встанете мне придётся принять крайние меры.
-Ладно ладно встаю, и пожалуйста слезь с моего живота иначе я описаюсь.- енотик слез с моего живота и я медленно открыла глаза и приняла сидячее положение. Посидев минуты 3, я пошла умываться. Одела первое что попалось.
-Маленький мой залазь обратно в сумку и нам надо уже идти.-я показала енотику на свой рюкзак.
-Я так не хочу обратно в этот не удобный мешок.-енотик потянулся и лёг на спину.
-Давай давай нам немного осталось.- енотик осторожно залез в рюкзак и я, взяв сумку, спустилась вниз.
-Доброе утро, Элис!
-Доброе утро, мам! Налей мне пожалуйста чаю и можно бутерброд с колбасой.-я села на стул а рядом с ногой поставила рюкзак с енотиком.
-Хорошо. Пей чай, папа придет и выдвигаемся дальше.-я кинула кусочек колбаски енотику и принялась кушать завтрак.
*****
Все прекрасно, мы почти дошли. Вдалеке виднелось очень большое дерево, такое насыщенное разными цветами. Мне показалось, что это самое высокое дерево во всем этом лесу.
- А что там вдали?
-Там в огромном дереве открывается портал в Вигерс, но он открывается не всем. Пошлите быстрей, осталось совсем чуть-чуть. - папа ускорил шаг. Сейчас идти стало немного тяжелее потому, что мы поднимаемся в горку.
До портала оставалось небольшое расстояние и я могла прекрасно рассмотреть это огромное и красивое дерево. Мне кажется, что это дерево метров 8 в высоту. Это так странно. Листья разноцветные и переливаются на солнце. Я не могу описать всех эмоций. Подойдя ближе к дереву, я почувствовала что-то необычное. Умиротворение что-ли. Внутри, там где-то в душе было так спокойно, так хорошо. В голову не лезли плохие мысли, не чувствовалось никакой боли.
Папа стал обходить дерево будто что-то ищет, а мама стала читать какое-то заклинание. Слов я не понимала наверно потому что я не знаю древне латинский. Когда мама закончила читать заклинание в дереве появилось небольшое свечение.