грустная и чем-то подавленная девушка зашла в дом, и медленно направилась в свою комнату. Лиса чувствовала какую-то пустоту внутри, после разговора с Тэхёном.
-Лиса, ты выглядишь подавленной, что-то случилось?-спросила Чеён, когда сестра зашла в комнату.
-я в порядке.-произнесла девушка, и посмотрела на Чонгука, она не хотела говорить об этом в присутствии парня.
-ну ладно, я тогда пойду. приятного вам вечера.-сказал он, и вышел из комнаты, а Чеён пошла его провожать.
вскоре когда блондинка вернулась в комнату, Лиса лежала на кровати. Чеён залезла к ней, и обняла со спины.
-эй, сестрёнка, что случилось?-спросила девушка.-ты даже школьную форму не сняла, расскажи мне что не так.
-я чувствую себя странно.-ответила пепельноволосая. -ты же знала, что мы с Тэхёном никогда и не встречались?-спросила она, и повернулась лицом к сестре. Чеён впала в ступор, потому что не знала что ответить.
-да, я знала.-ответила она. -прости меня, просто я...-начала она, но Лиса её перебила.
-нет, не извиняйся. я всё понимаю, ты была влюблена в Чонгука, и тем самым хотела оградить его от меня, так как между нами прошла какая-то искра. а Тэхён просто хотел вернуть Дженни.
-из твоих уст это звучит так грустно, прости что тебе пришлось настрадаться, из-за наших желаний.
-я не настрадалась, с Тэхёном было весело, да и тебе я хотела помочь.
-спасибо, но у меня ничего не получилось, у Чонгука не было взаимных чувств ко мне.
-не переживай, всё будет хорошо.
-зачем ты меня утешаешь.-улыбнулась Чеён.-ведь это ты у нас пришла вся грустненькая, расскажи что случилось.
-Тэхён предложил больше не притворятся парочкой, и закончить на этом. я конечно не против, ведь сама тысячу раз об этом говорила, но сейчас я почему-то чувствую какую-то пустоту что-ли.
-может ты привыкла к его присутствию в своей жизни, или может он нравится тебе?
-мне? нравится Тэхён? нет, что ты несешь.-фыркнула Лиса. -как этот самовлюблённый критин может понравится кому-то.
-тогда что ещё может быть?-спросила Чеён, и надула губы, якобы она о чём-то задумалась.
YOU ARE READING
Элитные.
Teen Fictionглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...