с раннего утра Джису успела поругаться с родителями, и уйти из дома. для брюнетки это было впервые, она не хочет выходить замуж за незнакомого человека, поэтому всеми способами пытается избежать этого.
она знала что Дженни не ответит на её звонок, но всё-равно позвонила ей. как ожидалось, она не ответила. поэтому, брюнетка решила поехать к ней домой.
у девушки не было денег с собой, всего лишь мелочь. и ей пришлось зайти на автобус. Джису не такая как Дженни, она не боится ездить на автобусах, или остаться на время без денег и всё в этом роде. в транспорте было много людей, поэтому ей пришлось постоять.
Джису ехала молча, не обращая ни на кого внимание, но вдруг брюнетка почувствовала чью-то руку на своей талии, и мигом развернулась к человеку, который нарушил её личное пространство.
-ты?-возмутилась она, и оттолкнула от себя брюнета, который потом усмехнулся.
-да, представь себе.-произнёс он, с сарказмом.
Джису ничего не ответила, и вышла из автобуса, когда тот остановился в нужном ей месте. она растерялась и не знала что ей делать в такой ситуации.
-эй, подожди. переспала, и думаешь всё нормально?-спросил он, разворачивая её к себе, схватив за руку.
-чего ты хочешь от меня? я должна была прибежать к тебе?-спросила она, разозлившись.
Джину стало не по себе, после этого вопроса. а ведь он и вправду ждал девушку, он ждал пока она снова появится в том кафе в котором он работает. он хотел поговорить с ней, и обсудить то, что между ними произошло, ведь парень не на шутку влюбился в эту сильную и очень красивую девушку, по имени Ким Джису.
-то-есть ты хочешь сказать что сделала это, чтобы расслабиться?-спросил он, и начал улыбаться как сумасшедший.
-именно. я использовала тебя, а ты бедняжка такой наивный.-сказала она нехотя, и усмехнулась.
Джису было жаль парня который стоит сейчас перед ней, ведь она плохо с ним поступила, и чувство вины её пожирает. сначала она переспала с Тэхёном, предала Дженни, а теперь воспользовалась невинным парнем и кинула его.
-шлюха.-фыркнул он. и ушёл, не разворачиваясь.
у Джису внутри всё сжалось от обиды и бездействия. уже второй человек назвал её так. «боже, Джису. что с тобой стало?»
промелькнуло у неё в голове.
YOU ARE READING
Элитные.
Teen Fictionглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...