у всех девочек подъем с постели был совершенно разным. Чеён и Лису разбудил жутко раздражающий будильник, который поставила Лиса, чтобы не опоздать в школу в первый же учебный день.
Дженни разбудила её мама, дёрнув с неё одеяло, оставляя девушку в одной белой маечке и в кружевных трусиках. да, Дженни спит именно так.
Джису же разбудила её домработница, и принесла ей завтрак в постель, в принципе как и всегда. у брюнетки роскошная жизнь.
брендовая и дизайнерская одежда, много денег и домработницы присутствуют. всем казалось что Ким Джису живёт идеально, однако, никто не знает что девушка практически умирает от одиночества, не получая ни капли любви и внимания от своих родителей. они всего лишь хотят чтобы она была лучшая, и всегда была на первом месте. девушка уверенна шла к целям своих родителей, но никто не видит как ей больно и как она от всего устала.к тому же, девушку мучает советь, которой у неё раньше никогда не было. Тэхён с которым она переспала по пьяне, звонил ей уже 16 раз, но брюнетка так и не ответила ему, а также на его бесконечные сообщения о том, что им нужно якобы поговорить. сегодня она встретится с ним лицом к лицу, и ей будет сложно избежать разговора в школе, но она попытается.
а как же Дженни? стоит ли ей рассказать что она переспала с её парнем? стоило бы, но Джису боится. боится, что потеряет самого близкого ей человека, ведь кроме Дженни и Чеён у неё никого нету.
прошёл один день, после той вечеринки, и ребята совсем не созванивались.
Джису позавтракала, и решила собраться в школу, надевая свою новую школьную форму, а с ней и высокие каблуки. у неё маленький рост, но даже если бы она сама была высокой, то всё-равно носила бы их.
утро Дженни тоже было не плохим. девушка приняла горячую ванну, и направилась завтракать вниз, целуя своих родителей в щёчку, и желая им доброго утра. также у девушки есть старшая сестра, но она замужем уже второй год.
Дженни одела свою школьную форму, и быстро накрасилась, делая себе ровные стрелки, тем самым взгляд девушки казался ещё стервознее.
она любила одеваться открыто, и немного пошло, поэтому всегда надевала юбку по короче чем у остальных девушек.
-Лиса, ты не видела мой блеск для губ?-крикнула Чеён, роясь в косметичке.
-посмотри среди духов, помню как ты туда положила.-ответила Лиса, выходя из ванной.
YOU ARE READING
Элитные.
Teen Fictionглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...