девушка лениво встаёт с кровати, и направляется в ванную, чтобы освежиться перед школой, в принципе как и всегда.
Дженни сегодня накрасилась как обычно, и сделала себе локоны, с которыми девушка выглядела прекрасно. как всегда короткая юбка, и высокие сникерсы. идеально.
попрощавшись с семьёй, шатенка вышла на улицу, отправляясь в школу. сегодня её личный водитель был занят, и не смог подбросить девушку до школы. отец Дженни предложил ей другого водителя, но она не захотела, и поэтому идёт пешком.
ей пришло смс на телефон, и она взяла его из сумки, чтобы посмотреть кто же ей написал. и снова эти жалкие угрозы, Дженни фыркнула и принялась читать.
«ты заплатишь за все свои грехи, обещаю. если не воспринимаешь меня всерьёз, я докажу тебе что это не шутки. жди Дженни Ким Руби Джейн»
сначала девушка не предала этому особого значения, но потом она удивилась когда ей написали «Руби Джейн» и у девушки выпал телефон с рук, со звуком падая на землю. «Руби Джейн» её второе имя, о котором мало кто знает.
из своих мыслей её прервал парень, который поднял её телефон и протянул ей, но перед этим заглянул в него, и успел прочесть маленькое сообщение. в этот момент Дженни будто очнулась, и быстро перехватила свой телефон из рук любопытного парня.
-тебе угрожают?-единственное что он спросил, смотря ей в глаза. девушка растерялась и не знала что ей ответь, можно ли это назвать угрозой?
-это не твоё дело.-фыркнула она, и уже хотела обойти парня, но тот остановил её, схватив за руку.
-не будь такой омерзительной стервой, я нормально спросил.-возмутился Чимин.
-ты не имеешь права ни о чём спрашивать меня, просто оставь меня в покое.-сказала она, и с этими словами ушла. Чимин взбесился от её поведения, она его жутко раздражала своим высокомерием, однако парень успел заметить в её глазах страх. неужели, ей и вправду угрожают?
Дженни зашла в класс, и поздоровавшись со всеми, села на своё место рядом со своим парнем.
-эй, ты в порядке?-спросил Тэхён, заметив что девушка слегка не в себе.
-да, всё прекрасно.-ответила она, и еле выдавила из себя улыбку.
Чонгук сидел за своей партой, а Чеён сидела на его парте, и о чём-то рассказывала. Лиса сидела рядом с Чонгуком и тоже слушала свою сестру.
YOU ARE READING
Элитные.
Teen Fictionглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...