21 глава.

393 15 4
                                    

-раз уж мы заговорили о приятных вещах, хочу сообщить что примерно через два или три дня у нас будет школьный концерт, ну так сказать важное мероприятие. и я буду выступать вместе с Джэхёном.-сказала Чеён, с радостной улыбкой. -хочу чтобы все там присутствовали. вы же придёте?

-конечно мы будем присутствовать на твоём выступлении, как иначе.-произнесла Лиса и улыбнулась.

-вот именно, нельзя такое пропускать.-поддержал Тэхён.

-стоп. Джэхён? это тот самый с идеальным голосом и классной причёской?-спросил Хосок заинтересованно.

-да, это он.-ответила Чеён, а Чонгук снова сжал челюсть от ревности.

-это же парень моей сестры, так вот с кем он выступает.-сказал Хосок.

-правда? Сыльги твоя сестра? она очень красивая.-произнесла Чеён.

-согласен.-ответил парень.

-а как Джэхён и Сыльги познакомились?-спросила блондинка, ей правда было интересно.

-Сыльги и Джэхён ходили в один и тот же зал, раньше было такое помещение, куда ходили талантливые люди, по-моему сейчас его закрыли. Сыльги божественно танцует, а Джэхён поёт, у него сильный голос.-с каждым словом Чеён всё больше и больше восхищалась девушкой. -там они и познакомились.

-люблю людей которые хорошо танцуют.-наконец-то заговорил Чимин. -считаю что танец это что-то необычное, ты можешь вытворять со своим телом всё что угодно, это как будто совершенно другой язык. язык тела, язык чувств и эмоции. я тоже всегда хотел научиться танцевать.

-так никогда не поздно начать, друг мой.-произнёс Хосок. -я тоже ходил со своей сестрой на занятия, я очень даже неплох в танцах.-сказал парень, гордясь собой.

-ты серьёзно танцуешь? я не знал об этом.-заговорил Чонгук.

-Хоби бог танцев, просто он немного стесняется, так сказать.-произнёс Тэ.

-покажешь нам как-нибудь?-улыбнулась Лиса, похлопав в ладоши.

-конечно покажет, куда он денется.-произнесла Дженни. -я тоже видела как Хосок танцует, он правда хорош в этом.

-ладно ладно, ребят. признаю, я танцую лучше чем моя сестрёнка, и вообще кто-либо в этом Сеуле. и я даже записался на школьный концерт, у меня будет сольное выступление.

Элитные. Where stories live. Discover now