15 глава.

258 15 3
                                    

парень сел на карточки возле тела девушки, и слегка приобнял её, придерживая за голову. Дженни была вся в синяках и в садинах, ужасное зрелище, на неё было больно смотреть.

и всё же, шатенка ещё не потеряла сознание, после стольких ударов. она слегка приоткрыла глаза, почувствовав мытный запах, который исходил от парня.

она ни с чем его не перепутает.

-Шуга.-тихо протянула она, хриплым голосом, после чего у парня прошлись мурашки по всему телу, ему больно наблюдать за страданиями любимого человека. он слегка приблизился к её к лицу, и медленно уткнулся в её волосы.

-всё будет хорошо.-произнёс он ей на ушко, максимум тихо, чтобы блондинка ничего не заподозрила.

однако, Соён всё-таки что-то заметила.

-хватит с ней сюсюкаться, она этого не заслуживает, повторяюсь.-вмешалась Соён, которая наблюдала за действиями отчаянного парня. -я дам ей отдохнуть максимум два часа, не больше, но тебе придётся уйти отсюда.

-я не могу оставить её здесь, в твоих руках.

-с каких пор ты выбираешь её сторону,? я говорила тебе, либо пострадает она, либо пострадают все. поэтому вставай, и уходи отсюда.

Юнги в последний раз посмотрел на Дженни, и встал с пола, отпуская её из своих объятии. Юнги немного расслабился, потому что он был уверен что Чимин придёт за Дженни.

парень направился на выход, вместе с Соён. сейчас он чувствует себя бесполезным, потому что бросает близкого человека на произвол судьбы.

тем временем компания друзей вышла на машине Джина, искать Дженни. Чимину пришло сообщение о местонахождении девушки, это было где-то в глубине леса за городом. ребята поехали туда, и разделились на парочки, чтобы им было легче искать.

Лиса и Тэхён пошли вместе, Чеён с Чонгуком, а Джису и Джин пошли вместе с Чимином.

-ты уверен что нам нужно именно сюда?-спросила Лиса, идя за парнем.

-ни то чтобы я уверен, но думаю что да. если ты боишься испортить свой маникюр, или ты на каблуках, то пожалуйста не жалуйся мне, я сейчас не в состоянии слушать чьё-то нытьё.

-ты издеваешься? не путай меня с другими девчонками, из твоего окружения. ты знаешь, что я не ношу каблуки, и не парюсь из-за таких глупых вещей.

Элитные. Where stories live. Discover now