20 глава.

195 13 3
                                    

Дженни резала овощи, в то время как Джухён готовила мясо. Чимин пришёл рано, как и попросила Дженни, чтобы заранее познакомиться с сестрой девушки.

Джухён приняла Чимина, и даже сказала что он милашка, после чего парень покраснел. сейчас же шатен помогает девушкам с готовкой, к приходу остальных гостей. Дженни решила пригласить не только Джой и Бобби, но и остальных ребят. в честь своего перемирия.

только не поранься.-сказал Чимин, наблюдая за тем, как Дженни режет продукты. Джухён улыбнулась, смотря на парочку, девушка была рада тому, что у Дженни появился такой хороший друг.

-не волнуйся, всё в порядке.-ответила шатенка, и продолжила начатое.

тем временем Лиса занималась, делая зарядки и подтягивая своё тело. девушка с самого детства занималась боевыми искусствами и обожала всё что связано с спортом и упражнениями.

она вся вспотела, но останавливаться так и не собиралась. мамы Лисы и мамы Чеён не было дома, так как мать блондинки работает в салоне красоты до ночи, а мама Лисы решила составить ей компанию, так как у неё был выходной. Чеён тоже не было дома, так как девушка пошла в магазин вместе с Чонгуком, потому что он позвонил ей и попросил составить ему компанию. но Лиса знала что он так не с проста, ведь и дураку будет понятно что Чонгук по уши влюблён в Чеён, но никак не хочет этого признавать.

в дверь кто-то позвонил, и девушка побежала открывать.

на пороге она увидела шатена, который пристально смотрел на девушку. такая домашняя и уютная, в спортивной одежде, с растрёпанным хвостиком и без макияжа. но Тэхёну она нравилась абсолютно в любом виде и он давно это понял. ведь сама девушка никогда не наряжалась и не пыталась быть прям на все сто, как обычно делали все его знакомые девушки в окружении парня.

-Тэхён? что ты тут делаешь?-спросила она, немного удивившись.

-я же сказал что заеду к тебе домой чтобы поговорить. забыла?-спросил он.

-аа ну да. о чём ты хотел поговорить?-спросила девушка.

-может сначала впустишь меня?

-да, да. проходи.

ребята зашли в гостиную, и девушка посмотрела на парня, якобы намекая о том, чтобы он как можно быстрее начал говорить то, чего она так ждёт.

Элитные. Where stories live. Discover now