2 глава.

378 23 8
                                    

-Джису? ты в порядке?-спросил парень, поднимаясь на локти.

-нет. голова болит.-сказала девушка. -Тэхён, почему ты без футболки?-спросила она, и засмотрелась на оголённое тело парня.

-прости, просто тут так жарко. тем-более у самого голова раскалывается.-протянул он, и сел на диван.

-согласна, слишком жарко.-сказала брюнетка, и сняла с себя чёрный пиджак. Джису осталась в одном красном облегающем платье, оголяя свои плечи. Тэхён за эту минуту оценил её фигуру.

«она шикарна» пронеслось у него в голове.

Тэхён всегда любил женские прелести, он обожает девушек и всё что с ними связано. ни то чтобы он бабник, просто он любит глазами, а не сердцем.

-зачем ты тут?-спросил парень, удивив этим девушку.

-все комнаты были заняты, поэтому я зашла сюда. мне плевать, если моё присутствие тебе мешает. я устала.-ответила Джису очень спокойно.

-я не об этом, я не против если ты составишь мне компанию.-сказал он, и усмехнулся.-я говорю о том, что ты делаешь в клубе? насколько я тебя знаю, ты не любишь такие места, тем-более выпивать.-сказал парень.

-меня заставила твоя девушка.-сказала она. -и потянулась к бутылке, которую держал парень.

-что ты делаешь?-спросил он, удивлённо распахнув глаза.

-я хочу выпить.-произнесла она, и взяв бутылку, сделала несколько глотков.

-тебе нельзя пить, ты же не выносишь алкоголь.-возмутился парень, и хотел отобрать у неё бутылку, но девушка сопротивлялась.

Джису встала с места, но в эту же минуту не удержала равновесия и упала прямо на парня. Тэхён схватил её за талию.

она была прижата к голому торсу парня, и смотрела ему в глаза. оба  пьяные и оба возбуждены. что происходит в таких ситуациях? верно! поцелуй.

Джису сейчас абсолютно не понимала что с ней происходит, она будто под каким-то кайфом. это всё алкоголь, который проходит через организм девушки, и затуманивает ей разум.

она целуется с ним, с парнем своей лучшей подруги. и самое ужасное это то, что ей нравится. она не хотела от него отстранятся, не хотела прекращать это.

Тэхён быстро вскочил, и закрыл дверь на ключ. а потом вернулся к начатому.

Джису будто под гипнозом, она не понимает что происходит, просто она возбуждена и не в силах контролировать себя. поэтому парень снова притянул её к себе, и продолжил целовать, тем самым снимая с неё красное платье.

Элитные. Where stories live. Discover now