шатенка вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, и отдохнуть от всей этой суматохи. на улице никого не было, было темно и очень тихо. Дженни немного отошла от помещения, и села на скамейку, что находилась на другой стороне улицы.
однако, ей послышались странные звуки, как кто-то приближается, она подумала что это может быть кто-то из знакомых. может это Джису, Чимин или Джой. а возможно и Юнги, ведь он собирался приехать. девушка обернулась лицом к незнакомому человеку, это был мужчина или же парень. он был в чёрной маске и в чёрном худи.
-кто вы?-спросила она, но тот без слов приближался всё ближе и ближе. Дженни резко вспомнила тот случай под дождём, когда за ней кто-то следил, и она чуть не попала под машину. а позже, девушка вспомнила анонимные сообщения, которые приходят ей на телефон. тут она испугалась, и быстро вскочила со скамейки. -что тебе нужно?-крикнула она, но тот приблизился максимально близко, и схватил Дженни, закрывая ей рот.
она сопротивлялась как могла, и дёргалась в руках преступника, если его можно так назвать. парень схватил девушку за волосы, и кинул на землю, она упала и скривилась от боли.
-помогите!-крикнула Дженни, но кажется её никто не услышал. парень в маске снова приблизился к девушке, и взял её за запястье, приподнимая.
в этот момент он резко не удержал равновесие, и упал на землю, а точнее его толкнули.
-Шуга.-крикнула Дженни, и начали лить слёзы, когда Юнги начал бить того парня.
Юнги мог бы снять маску с этого человека, но он этого не сделал, кажется они узнали друг друга, посмотрев в глаза. парень воспользовался случаем, и отбил от себя Юнги, тем самым быстро убежав.
Дженни начала плакать, и приблизилась к лежащему Юнги.
-ты в порядке?-спросил она, и протянула руку, пытаясь помочь встать. парень проигнорировал её жест, и сам встал с земли.
Юнги резко заключил Дженни в объятия.
«чёрт, что это значит?»
шатенка сначала удивилась такому жесту от парня, но возражать она не стала. наоборот обняла его в ответ, и как можно крепче прижалась к его груди. Дженни была напугана и беззащитна, Юнги был её единственным спасением. он спасает её уже не в первый раз, и она ему бесконечно благодарна. но девушка серьёзно начала бояться за свою жизнь.
YOU ARE READING
Элитные.
Teen Fictionглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...