-я отдам тебе этот кулон, который судя по всему очень важен для тебя.-так и есть, он жизненно необходим Лисе, и она им очень дорожит. -если сделаешь кое-что.
-да что ты хочешь от меня?-уже не выдержала она.
-стань моей девушкой.-произнёс Тэхён.
-что прости?-удивилась она, и широко расширила свои глаза. т.е как он может ей такое предлагать? -во первых, ты просто ненормальный. а во вторых, думаешь я и вправду буду встречаться с тобой?-спросила она, повысив голос.
-хм, интересно. а что во мне такого плохого, я недостаточно хорош для тебя или ты любишь иностранцев? или может вообще мужчин по старше?-спросил он, и девушка чуть ли не закипела на месте.
-йааа, меня не интересуют такие парни, как ты. ты бабник, хам и придурок.-высказалась она, Тэхён ухмыльнулся, ведь слышит такие слова не впервые. -и вообще зачем ты мне такое предлагаешь? мы вообще не знакомы толком.
-а что? может ты мне понравилась? зацепила меня так сказать.-улыбнулся он. -но, тут дело ни в этом. мы можем помочь друг другу кое с чем.
-с чем именно?-спросила она.
-ну у вас с Дженни плохие отношения, и вы терпеть друг друга не можете, верно?-спросил он, Лиса кивнула соглашаясь со словами Тэхёна. -так вот, мы сделаем вид будто встречаемся, Дженни начнёт ревновать и захочет меня вернуть. а ты просто на своё удовольствие её позлишь.-сказал он, и с этими словами поправил свою чёлку.
-нет уж, даже это того не стоит. я не буду из-за этой стервы общаться с тобой, уж тем-более встречаться.-фыркнула она.
-даже за свой кулон?-спросил он, и Лиса растерялась, наблюдая за кулоном в руках брюнета.
-я найду другой способ, чтобы достать его. не могу пойти на такие жертвы.-произнесла она, и встала со скамейки, чтобы уйти. но слова парня её всё же остановили, и она заинтересованно посмотрела на него.
-тогда у меня есть ещё одна новость.-сказал он. -наверное тогда уж точно ты не сможешь мне отказать.
-неужели? и что же это?-спросила она.
-сядь, объясню.-произнёс парень, и девушка снова села на своё место. -ты наверное не знала что твоя сестра влюблена в Чонгука?-спросил он, и Лиса остолбенела. -да, это правда. Чеён любит парня, с которым ты целовалась. представь, если она об этом узнает.-сказал он, и усмехнулся, наблюдая за реакцией девушки.
YOU ARE READING
Элитные.
Teen Fictionглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...