голова шатенки раскалывается, такое ощущение будто её ударили чем-то очень большим и тяжёлым. хотя, возможно так и есть. она медленно движет руками, чтобы убедиться в том, что завязаны её руки или нет. к сожалению, на них очень крепкий узел, который аж довёл запястья девушки до крови.
она крепче прижалась стенке, где сидела на полу уже второй или третий час. пахнуло здесь странно, плюс к этому в помещении было очень холодно.
Дженни уверена что заболеет, если будет слишком долго сидеть в таком месте. заблеет, если сможет выжить.
также на её лице была повязка, закрывающая рот и не позволяющая закричать. хотя, даже если она и закричит, её вряд-ли кто-то услышит.
у девушки уже наворачивались слёзы на глазах, но в помещении резко кто-то появился. отчётливо был слышен стук каблуков. в темноте показался силуэт невысокой девушки.
незнакомка приблизилась, и Дженни смогла разглядеть её вблизи. короткие волосы белого оттенка, кошачьи глаза, ничем не отличающиеся от глаз Дженни, наглая ухмылка и стервозный взгляд. эта девушка кого-то напомнила Дженни, но она не могла вспомнить кого именно.
Дженни начала что-то бубнить, и дёргаться. намекая о том, чтобы убрали повязку с её рта. но незнакомая девушка только улыбнулась.
-бедная Ким Дженни.-произнесла она, и села на карточки, перед сидящей на полу Дженни. -тебе нравится здесь?-спросила она, и снова эта улыбка. -ты же прекрасно знаешь, за что ты должна страдать, и почему ты здесь.-с этими словами светловолосая убрала повязку с губ Дженни, чтобы шатенка могла говорить.
-кто ты такая, чёрт возьми.-фыркнула шатенка. -что тебе нужно от меня?-спросила она, еле сдерживая нахлынувшие слёзы. такое ощущение, будто сердце вот вот выпрыгнет из груди.
-ты не помнишь меня или притворяешься?-спросила девушка. -наверное, ты и вправду не сможешь меня вспомнить, поэтому я не буду называть своё имя сейчас.-произнесла она. -но, ты с легкостью вспомнишь другого человека. -тебе ничего не говорит имя Юна?-спросила блондинка.
после услышанного имени, у Дженни появилась какая-то дрожь в теле и необъяснимое чувство. а также некоторые моменты из прошлого прошлись перед глазами, как будто флэшбеки из фильма.
flashback.
-Тэхён, ты можешь хоть на минуту отвлечься от своего телефона?-возмутилась Дженни, пока парень сидел на парте и копался в своём телефоне.
YOU ARE READING
Элитные.
Teen Fictionглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...